ФЭНДОМ

Не следует путать с торговым автоматом Альянса, Личные резервы доктора Брина.
Aquote1 Смогли ли вы уже починить торговый автомат?
Aquote2

Торговый автомат — устройство для мелкорозничной торговли в научно-исследовательском комплексе «Черная Меза».

ОбзорПравить

Торговый автомат является одним из уникальных объектов, с которыми игрок может взаимодействовать в Half-Life и его дополнениях. Они выдают одну банку газировки за каждое нажатие на кнопку. Каждая банка восстанавливает одно очко здоровья. Запас банок в автомате ограничен. Если сломать автомат, то всё его содержимое вывалится на пол. В Half-Life невозможно взаимодействовать с торговыми автоматами, выдающими закуску. В Half-Life: Opposing Force можно активировать "Carousel Snacks" и получить шоколадный батончик, однако, он не восполняет здоровье.

В Half-Life и дополнениях к нему присутствуют шесть брендов газировки: "Hai!", "Glub", "Grape Ape", "Guthrie" (отсылка на Джона Гатри), "Yuck" и "Dante" (отсылка на Ад Данте из Божественной комедии). Банки с газировкой были переделаны для так и не вышедшего порта на Dreamcast. Они содержат больше полигонов, чем оригинальные. Обновлённые бренды включают в себя "Captivation" (отсылка на разработчиков порта), зелёную банку (без бренда), банку с головой Ктулху (без бренда), "Grape Ape", банку с выглядывающей лягушкой (без бренда) и "Dante". В версии для PlayStation 2 альтернативных текстур у банок нет.

В Half-Life: Uplink, сломав один из торговых автоматов, можно найти за ним секретный проход, ведущий к запертому арсеналу с несколькими предметами на контрольно-пропускном пункте.

За кулисамиПравить

  • Во время разработки использовались реально существующие бренды, включая Coca-Cola, Fruitopia и Minute Maid. Из-за копирайта никогда не планировалось, что эти бренды появятся в релизной версии игры. Ранние бренды можно найти в файлах Valve Hammer Editor. Ими являются "Coca-Cola", "Sprite", "Diet Cola", "Orange" (Minute Maid), "Surge" и "Moxie".
  • Шоколадный батончик из Opposing Force называется Captain Koso's Highspeed Candy Bar. Значение термина Koso остаётся неизвестным. Существует неиспользуемая фраза из файлов Half-Life: Decay, в которой учёный спрашивает "Ты ведь понимаешь, к чему относится слово Koso, точно?". Интересно, что файл с конфигурацией игрока называется "koso.cfg".
  • Существуют две неиспользуемые анимации (pepsipush и pepsiwing), показывающие охранника, толкающего торговый автомат, чтобы заблокировать путь или убить кого-то.

ГалереяПравить

Пре-релизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить