ФЭНДОМ

Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Точка Моста — локация в Half-Life 2, расположенная на побережье.

ОбзорПравить

Точка Моста раньше являлась базой Сопротивления, но затем была захвачена Альянсом. База состоит из трёх жилых зданий, ветряка и двух небольших сараев. В каждом из жилых зданий находятся кровати и вещи, необходимые для повседневной жизни. Ветряк, видимо, использовался для выработки электрического тока.

На момент прибытия сюда Гордона Фримена, база захвачена силами Альянса. Рядом с базой находится железнодорожный мост, перекрытый силовым полем. Находясь в такой близости от железной дороги, база не могла быть не замечена Альянсом. Так как база не представляла никакой ценности для него, она была вскоре заброшена.

За кулисамиПравить

  • Название "Точка Моста", используемое на вики, не даётся ни в одном официальном источнике. Это название было придумано по аналогии с названиями двух других баз Сопротивления: Точкой Маяка и Точкой Берега.
  • Во время разработки планировалось, что вместо силового поля дорогу перекрывать будет заграждение.

Список появленийПравить

Предшественник
АЗС
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Точка Маяка