ФЭНДОМ

HL1 article

Aquote1 Доброе утро, и добро пожаловать в транспортную систему Чёрной Мезы.
Этот автоматический поезд предназначен для обеспечения безопасности и удобства персонала Исследовательского центра "Чёрная Меза".
Aquote2

Транспортная система Чёрной Мезы, или трамвай — сеть монорельсовых железных дорог, соединяющая сектора Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза». Находится в ведении Транспортного Управления Чёрной Мезы.

ОбзорПравить

Поезд представляет собой монорельсовый вагончик, управляемый автоматически и движущийся по единственной колее, которая может находиться как снизу, так и сверху. Внутри него есть 8 сидячих мест и место для инвалидной коляски Также в вагоне установлены громкоговоритель системы оповещения и гермодвери. Всего в комплексе 32 трамвая.

Транспортная система широко используется сотрудниками Чёрной Мезы. Они добираются на ней на рабочие места, в общежития, прачечные, зоны отдыха и столовые.

Главные герои серии Half-Life также пользуются трамваями: например,  Гордон Фримен и Барни Калхаун едут на них на работу. После Инцидента большая часть системы была разрушена, что воспрепятствовало использованию трамваев персоналом; однако застрявшему в комплексе Адриану Шепарду удалось найти исправный вагон, чтобы добраться до своих.

Не следует путать Транспортную Систему с Перевозкой Материалов Сектора Е.

Линии и другие локации системыПравить

Tram map 01

Схема линий системы

Система разделена на четыре линии, связывающих все семь секторов комплекса и некоторые другие объекты.

Основные линииПравить

Красная линияПравить

Синяя линияПравить

Зелёная линияПравить

Жёлтая линияПравить

Дополнительные линииПравить

По-видимому, в каждом секторе имеется своя отдельная под-линия, однако в играх серии встречаются или упоминаются только три.

Линия сектора BПравить

Topside dorms

Линия сектора B, проходящая мимо верхних общежитий.

Средне охраняемая линия, которая проходит по территории Верхних общежитий и контролируется контрольно-пропускным пунктом охраны Зоны 9. Отсюда трамвай может отправиться в сектора  B, C и E. Именно этой веткой Барни Калхаун пользуется, чтобы добраться до своего поста. При этом он проезжает через Восточный въезд для персонала, название которого предполагает, что есть и другие, аналогичные въезды.

Линия сектора CПравить

Ba security10009

Гордон Фримен проезжает по линии сектора C мимо Барни Калхауна.

Средне охраняемая линия, связывающая КПП Зоны 9, внутренние общежития уровня 3 и Тестовые лаборатории сектора C. По этой линии продолжает свой путь Барни, а после него проезжает Гордон Фримен. Параллельно ей пролегает подземная транспортная линия Сектора E.

Линия сектора EПравить

Будучи соединённой с КПП Зоны 9, она находится между линиями B и C. Её маршрут неизвестен.

Подземная транспортная линия сектора EПравить

Отдельная линия, которую мы видим в начале Half-Life - в подвешенном на ней вагоне стоит G-Man. Позже Шепард садится на эту ветку и добирается до неназванной области, где впервые встречает зомбированного охранника и шокового солдата.

ДругоеПравить

Зона 9 (Центральный Транспортный узел)Править

Только упоминается как конечный пункт дополнительной линии сектора B. Возможно, единственное место, где можно сесть на поезда повышенной безопасности. Объект соединён с Синей линией.

За кулисамиПравить

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

Half-Life: DecayПравить

Список появленийПравить

Предшественник
отсутствует
Очерёдность событий Half-Life (1) Преемник
Сектор A (Центр подготовки)
Предшественник
Сектор A (Центр подготовки)
Уровень 3 (Общежития)
Предшественник
Уровень 3 (Общежития)
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Сектор C (Испытательные лаборатории)