ФЭНДОМ

HL2 article

Транспортёр — многоцелевой тяжело бронированный синтет, транспорт вертикального взлёта и посадки с отделяемым грузопассажирским контейнером, предназначенный для быстрой переброски сил Альянса в горячие точки.

ОбзорПравить

Dropship Troops Disembark

Транспортёр высаживает войска

Передние и две задних пары "ног" содержат двигатели, которые поднимают транспортёр и приводят его в движение. Передние две ноги также содержат выдвижные крылья для маневрирования. Средние четыре ноги заканчиваются присосками для удержания различных грузов.

Сами по себе транспортёры не имеют оружия и, как следствие, не нападают на игрока. Тем не менее, транспортировочные контейнеры, перевозимые транспортёрами, вооружаются спереди импульсной турелью, предназначенной для подавления любого сопротивления в зоне высадки.

ПрименениеПравить

Транспортёр — очень полезный для Альянса летательный аппарат, будучи в состоянии быстро перебросить солдат, БТРы, страйдеров или отряд Гражданской обороны туда, где они необходимы. Можно также увидеть, как транспортёры сбрасывают шаровые мины. Это говорит о том, что Альянс использует транспортёры как минные заградители. Ещё можно заметить, как в конце битвы у маяка транспортёр увозит багги.

КонтейнерПравить

Dropship and Container

Транспортёр перевозит контейнер

Контейнер транспортёра - большой, вместительный, обтекаемый десантный модуль, используемый для перевозки солдат Патруля и отрядов Гражданской обороны. Он подвешивается под транспортёром, который поднимает его и везёт к месту посадки. На передней части контейнеров смонтированы мощные и точные импульсные турели, предназначенные для подавления живой силы противника перед транспортёром в зоне высадки войск.

Хотя контейнеры сильно бронированы, они могут быть уничтожены достаточным количеством взрывчатки (4 снаряда РПГ в нормальном режиме). Тем не менее, транспортёр не часто остаётся на одном месте достаточно долго, чтобы получить значительный урон от противника. Так что контейнеры редко теряются от вражеского огня. В главе "Радиоактивные воды" в Каналах можно быстро сбить контейнер, если стрелять по нему из импульсного пулемёта на аэроглиссере. Но это совершенно не наносит урон самому транспортёру. Контейнеры могут вмещать до шести бойцов Патруля Альянса.

За кулисамиПравить

  • Ранние модели, основанные на концепт арте Даби Энга, изображали транспортёр в красном цвете с ярко-синими полосами.[2] Такие полосы можно найти на крабе-синтете или мортире-синтете.
  • Первоначально предполагалось, что помимо умения летать, транспортёр будет ходить по земле при помощи своих "ног".
  • Несмотря на то, что этого никогда не происходило в самой игре, в Garry's Mod или the Source Model Viewer можно обнаружить, что присасывание транспортёра к поверхности должно было осуществляться ртом, подобно миногам.

Интересные фактыПравить

  • Хоть большинство повстанцев и зовут данного синтета транспортёром, его также называют и транспортником, например Аликс Вэнс в русской озвучке от Буки.
  • Несмотря на то, что внешне броня транспортёра ничем не отличается от таковой у штурмовика, разработчики почему-то не дали игроку возможность сбить транспортёр из РПГ и другого доступного оружия. Можно сбить лишь носимый им груз.
  • В Episode Two, во время приближения игрока к Белой роще, присутствует заскриптованный момент. Там повстанцы сбивают приближавшийся к их базе транспортёр. Вероятнее всего, они как раз-таки сделали это из обычных РПГ, так как в дальнейшем никакие другие орудия ПВО на базе не обнаруживаются, даже во время битвы за ракету.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

Финальная версияПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить

  1. Half-Life 2: Raising the Bar
  2. Файлы играбельной Half-Life 2 Beta