ФЭНДОМ

HL1 article

Трубный ключ (англ. pipe wrench) — первое оружие Адриана Шепарда, которое он получает в Half-Life: Opposing Force. Его можно найти в начале главы «Добро пожаловать в Чёрную Мезу» рядом с ящиком с инструментами и оголёнными электропроводами. Внешне оружие напоминает разводной ключ Стиллсона.

Обзор Править

Трубный ключ — сильное холодное оружие, которое наносит гораздо больше урона, чем боевой нож или монтировка.

  • В альтернативной атаке, Шепард поднимает ключ над головой и опускает его со значительной силой. Благодаря этой атаке, можно с легкостью разбить ящики и убить некоторых противников. С другой стороны, сила ключа скомпрометирована низкой скоростью атаки.
  • Полезное оружие на первых уровнях, однако в последующих теряет свою значимость, в связи с большим количеством врагов, которые имеют огнестрельное оружие, и большей скоростью нанесения ударов боевым ножом, чем ключом. Но ключ по-прежнему можно использовать в качестве холодного оружия, чтобы тихо обезвреживать Чёрных оперативников с использованием вторичной атаки.

Галерея Править

Список появлений Править

Примечания Править