ФЭНДОМ

HL2 article

Тяжёлый дробовик[2] (англ. Heavy Shotgun) — мощное и огромное оружие, разработанное Альянсом и используемое тяжёлым пехотинцем в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Тяжёлый дробовик является специально разработанным для тяжёлого пехотинца сильно модифицированным обычным дробовиком. Размер дробовика огромен, делая его крайне тяжёлым, также, по сравнению с обычным дробовиком, у тяжёлого дробовика коробчатый магазин. Благодаря своей броне, тяжёлый пехотинец подобраться к врагу на близкое расстояние и выстрелить из этого дробовика, что приведёт к тяжёлым ранениям или даже смерти. Тем не менее, скорострельность дробовика довольно низкая, между выстрелами есть длительные интервалы, а для перезарядки дробовика требуется много времени. Игрок не может подобрать дробовик, ровно также как и ручной пулемёт из-за огромного веса и генетической защиты.

За кулисамиПравить

  • На предрелизных скриншотах Alyx видно, что изначально дробовиком должен был быть вооружен подавитель, причём держал он его на уровне грудной клетки, а не бедра.
  • У модели есть неиспользуемые анимации, показывающие стержни, связанные с тау-пушкой, которые выдвигаются и убираются из верхней части оружия.[3]

Интересные фактыПравить

  • Тяжёлый пехотинец будто бы взводит цевьё дробовика после каждого выстрела, хотя его оружие явно не помповое.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. skill_hlvr.cfg
  2. Файлы Half-Life: Alyx, эффект muzzleflash_heavy_shotgun.vpcf и раскраска shotgun_heavy.vmat
  3. Файлы Half-Life: Alyx, модель vr_shotgun.vmdl, анимации shotgun_heavy_tau_open, shotgun_heavy_tau_close и shotgun_heavy_tau_rotate