ФЭНДОМ

HL2 article

Тяжёлый пехотинец (англ. Combine Heavy, также известный как чаржер (англ. Combine Charger), а в терминологии Альянсамолотобоец (англ. Wallhammer) — тяжёловооружённый тип солдат Патруля Альянса, появляющийся в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Молотобоец — крупный противник, целиком облачённый в тяжёлую броню с пластинами и эмблемами Альянса на обоих плечах. В качестве оружия он использует тяжёлый дробовик, а для защиты — переносной энергетический щит, создаваемый при помощи устройства на предплечье. В отличие от обычных силовых полей, используемых Альянсом, щит не пропускает сквозь с себя неорганическую материю, как пули и шрапнель. Кроме этого, щит способен на несколько секунд ослепить противника яркой вспышкой, делая его лёгкой мишенью для солдат Патруля. Такого пехотинца чрезвычайно сложно уничтожить. Щит не пропускает даже пули самого молотобойца, из-за чего для продолжения ведения огня солдату приходится деактивировать его.

Как и подавители, молотобойцы играют роль «танка», тяжёлого класса, способного поглощать и наносить огромное количество урона. При этом, если подавитель чаще держится позади, ведя огонь на подавление, тяжёлый пехотинец специализируется на наступлении, чтобы атаковать «в лоб» и оттеснить противника. Он способен легко убить недооценивающего его врага, который не пользуется укрытиями или какой-либо тактикой.

Молотобойца впервые можно увидеть в главе «Запутанность», где он оглушает дубинкой Илая и Аликс во время рейда на их убежище, но как противник он встречается лишь с главы «Супероружие».

Название Wallhammer происходит из кодовых названий военных тактик Альянса. «wall» (рус. Стена) относится к энергетическому щиту, а «hammer» (рус. Молот) — к стратегии наступления.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
HLA Indirect Approach Непрямой подход
Убейте тяжёлого солдата Альянса, пока у него выставлен щит.

За кулисамиПравить

  • Тяжёлый пехотинец играет роль духовного предшественника солдата с дробовиком из прошлых игр. Неиспользуемая текстура солдата Альянса имеет несколько вариаций для различных классов, среди которых есть солдат с дробовиком, который мог быть ранней формой этого пехотинца.
  • В игровых файлах присутствует несколько неиспользуемых реплик и анимаций замены дробовика на оглушающую дубинку. При активации щита они могли доставать дубинку и бросаться на врага, пытаясь оглушить их или отвлечь. Такое поведение было убрано по геймплейным причинам, ведь мэнхэки уже занимали место юнита ближнего боя среди единиц Альянса, а сражаться с тяжёлым пехотинцем было интереснее на расстоянии. Поэтому, скорее всего, именно молотобоец использует дубинку в начале игры.

ГалереяПравить

Список появленийПравить