ФЭНДОМ

HL1 article Good article logo
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Aquote1 Доктор Розенберг! Слава Богу, у вас получилось!
— Уолтер Беннет
Aquote2

Уолтер Беннет (англ. Walter Bennet) — учёный, который впервые упоминается в Half-Life: Opposing Force. Позже он появляется в Half-Life: Blue Shift, где вместе с Симмонсом предстаёт в качестве ассистента Розенберга.

БиографияПравить

13 мая 200- года в 10:00, Уолтер Беннет получил указания Джины Кросс для перезагрузки антимасс-спектрометра[2].

ПоявленияПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Доктор Беннет впервые упоминается в главе «Подменённая реальность» в голографической записи, адресованной ему в секторе E. В этом сообщении коллега объясняет ему, что они наконец смогли успешно отделить барнакла от его места закрепления, но не сумели заставить того присоединиться к неорганической материи. После этого учёный заявляет, что тот должен прекратить свои эксперименты и отложить работу по образцу №1176, так как администратор вызвал его в Лабораторию аномальных материалов для важного эксперимента. Выслушав это сообщение, Адриан Шепард забирает образец №1176 «Ручной барнакл», находящийся в соседней комнате.

Уолтер появляется в качестве возможной модели игрока в сетевом режиме Capture The Flag. Его биография гласит: «Уолтер находился в эпицентре аварии, но он нашёл в себе силы продержаться достаточно долго для того, чтобы успеть вооружиться. Когда нагрянули военные, Уолтер стал ценным бойцом среди гражданского персонала Чёрной Мезы».

Half-Life: Blue ShiftПравить

Bennett rosenberg talking

Беннет и Розенберг разговаривают о планах побега.

В Half-Life: Blue Shift, после Каскадного резонанса в Чёрной Мезе, Розенберг и его коллега Гарольд организовали план побега: они должны добраться до заброшенной секции A-17 «Лаборатории прототипов» и использовать старый телепортёр, чтобы самим покинуть Чёрную Мезу. Вместе с Симмонсом и Беннетом, они намеревались воплотить затеянное, но не предусмотрели прибытие военных и их враждебную настроенность. Гарольд был убит, Розенберг был схвачен, а Уолтеру Беннету и Симмонсу удалось сбежать и отсидеться в «Лабораториях прототипов», где они работали над возобновлением телепортёра.

Розенберг возвращается к ним вместе с охранником, Барни Калхауном, который помогает им восстановить телепортёр. После его восстановления, Беннет проходит сквозь него и оказывается у Южного тоннеля Чёрной Мезы. Затем, сквозь телепортёр проходит Симмонс и берёт внедорожник для совершения побега, а Уолтер использует монтировку, чтобы открыть ворота. Вскоре, Калхаун и Розенберг телепортируются рядом с ними, и они совершают побег на автомобиле. Судьба Розенберга и Симмонса, как и Беннета, неизвестна.

Half-Life (порт на PlayStation 2)Править

В портированной версии Half-Life на PlayStation 2 модель учёного, доступная в режиме Head-to-Head, указана как «Уолтер»[3].

За кулисамиПравить

Logo WaltersWorld

Логотип Walter’s World.

Своим появлением во вселенной Half-Life учёный обязан одноимённому персонажу, биохимику «Чёрной Мезы» из серии рассказов «Walter’s World» от основателя сайта Planet Half-Life Кевина «Fragmaster» Боуэна, оформленной в виде почтовой рассылки от лица Беннета. В этой рассылке Уолтер в юмористической форме повествует обо всех событиях, происходящих вокруг него на протяжении всей работы. Рассказ настолько впечатлил участников сообщества, что разработчики фанатской модификации USS Darkstar добавили в неё небольшое камео Беннета, а само имя «Уолтер» стало популярным прозвищем для модели учёного-«очкарика» и было использовано в других модах, таких как Sven Co-op.

Популярность Уолтера Беннета достигла апогея благодаря Gearbox Software, которые сделали его каноничным персонажем в официальных дополнениях к Half-Life. В Half-Life High Definition Pack текстуры, принадлежащие учёному в очках, были обозначены префиксом «walter». Кроме того, «walter» является названием сущности для некоторых учёных в аддонах: в Half-Life: Blue Shift оно используется для учёного, пытающегося отремонтировать пульт управления в главе «Ненадёжность», а в Half-Life: Decay — для учёного, открывающего Джине и Колетт дверь в регистрационный пункт. В отменённом порте на Dreamcast «Walter» является одним из возможных слов в системе команд, однако оно не используется ни в одном известном коде.

Хотя в Opposing Force и Blue Shift фамилия Уолтера не называется, она упомянута в руководстве пользователя к версии Half-Life для PlayStation 2, в расписании тренировок. При этом, в то время как в Walter’s World фамилия «Беннет» написана с двумя «Т» (Bennett), в мануале оставлена только одна буква (Bennet).

Valve также отдали дань уважения рассказу и сообществу в целом: в Half-Life 2 текстура головы Кляйнера хранится под именем «walter_face.vtf».

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Файлы текстур Half-Life: Blue Shift
  2. Руководство пользователя Half-Life на PlayStation 2
  3. «Игроки могут стать одними из нескольких классических персонажей Half-Life, среди которых Гордон Фримен, Джина Кросс, Колетт Грин, Барни Калхаун, д-р Уолтер и солдат Адриан Шепард.» Randy Pitchford discusses the PS2 port на ComputerAndVideoGames (19 ноября 2001 г.).

Внешние ссылкиПравить