ФЭНДОМ

P article Safe article logo

Aquote1 Фу, что у тебя с ногами?
Aquote2
Усовершенствованные заменители коленных суставов (англ. Advanced Knee Replacement) — устройства, используемые Aperture Science для предотвращения получения испытуемыми травм при падении с большой высоты.

ОбзорПравить

Chell dragged

Распорядитель вечеринок несёт Челл обратно в комплекс, в то время как заменители ломаются.

Устройства состоят из пары протезов, частично или полностью заменяющих колени и прикреплённых к голеням испытуемого, и двух удлинённых изогнутых металлических деталей, уходящих за пятку и работающих как рессоры.

Эти устройства были надеты на Челл до первого пробуждения, а позже сломались, когда Распорядитель вечеринок уносил героиню после победы над GLaDOS.[1] После пробуждения Уитли в Portal 2 Челл носит сапоги прыгуна.

За кулисамиПравить

Assassin springs

Обувь женщины-ассасина вблизи.

  • Усовершенствованные заменители коленных суставов были добавлены в Portal из-за того, что тестеры не понимали, как Челл удаётся переживать падения с большой высоты, особенно, пролетев сквозь ряд порталов.[2] Трейлер Portal «Orientation Video no. 1» был сделан до введения в игру этих устройств.
  • Внешний вид был позаимствован у устройств, использовавшихся вырезанными из Half-Life 2 жещинами-ассасинами.[3]
  • По словам Мэтта Чарлсворта, команда долгое время не могла решить, стоит ли оставить заменители коленных суставов в Portal 2. Некоторые члены команды привязались к ним, а другие — нет, так что все принялись решать, что с ними делать и чем заменять,[4] пока наконец не остановились на идее сапогов прыгуна.

Интересные фактыПравить

  • В реальной жизни существует похожий вид спорта пауэрбокинг. Схожие протезы используются инвалидами, например, Илаем Вэнсом.
  • Файлы с издаваемыми устройствами звуками используют в качестве названия «Туфли будущего» (англ. future shoes).

ГалереяПравить

PortalПравить

Portal 2Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Portal 2: Lab Rat
  2. Комментарии разработчиков Portal
  3. Half-Life 2 leak
  4. Redesigning Portal: Valve’s Artist Speaks на Game Informer