ФЭНДОМ

Не следует путать с вырезанным из Half-Life персонажем.
HL2 article Safe article logo
Aquote1 Хорошо, а если я позову к телефону своего руководителя? Тогда дело сдвинется с мёртвой точки? Нет, в том то и дело. Я сама себе руководитель.
— Информатор
Aquote2

Учёная (англ. The Scientist, также известная как англ. Contractor) — таинственная женщина, сотрудничающая с Альянсом. Впервые появляется в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Почти ничего неизвестно об учёной, кроме того, что это женщина-коллаборационистка, работавшая на Альянс во время событий, связанных с проникновением Аликс в Хранилище. Она показывает свою осведомлённость о событиях в Чёрной Мезе и личности того, кто содержится в хранилище. Учёная также упоминает, что на поимку пленника ушли огромные усилия.

ПоявленияПравить

Half-Life: AlyxПравить

Впервые встречается в главе «Откровения». Аликс Вэнс, направляясь к последней подстанции, поддерживающей хранилище, случайно подслушивает переговоры информатора с советником Альянса. Женщина спорит с советником и даже позволяет себе смеяться над ним. Она утверждает, что является сама себе руководителем, и уговаривает советника как можно скорее переместить хранилище, поражаясь при этом нерасторопности Альянса.

Находящаяся в недоступной комнате, она остаётся физически невидимой для глаз Аликс, которая способна лишь видеть её тень на стене у окна.

За кулисамиПравить

Существующая модель учёной имеет лишь текстуру волос, в то время как всё остальное её тело чёрное. Она носит халат и пластрон, а также несколько колец на обеих руках. Судя по внешности, это женщина среднего возраста. Несмотря на то, что игрок не имеет возможности её увидеть, её модель имеет полную лицевую анимацию.

Её имя не называется в игре, в титрах и файлах она называется «The Scientist» (рус. Учёная), в субтитрах — «Contractor» (рус. Информатор), а в анимациях — «shadow_lady» (рус. Таинственная дама). Её статус и название может предполагать, что она работает на неизвестную организацию, предоставляющую услуги Альянсу.

По словам Эрика Уолпоу, разработчики уже имеют планы на будущее касательно этого персонажа и пока не желают раскрывать о нём какую-либо информацию.[1]

Интересные фактыПравить

  • Данный персонаж имеет сходства с Джудит Моссман в том, что они обе учёные, работающие с Альянсом.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить