ФЭНДОМ

Фабрика Зена — крупное предприятие, расположенное в Зене и используемое силами Нихиланта для искусственного производства пехотинцев.

ОбзорПравить

Предприятие состоит из нескольких больших помещений, не соединённых напрямую. Вортигонты выступают и в роли охраны, и в роли рабочей силы. Рабочие безразлично относятся к происходящему вокруг, в том числе, к нарушителям, если рядом с ними нет надзирающего контроллера. Пехотинцы содержатся внутри синих сосудов, перемещаемых по комплексу по конвейерам. Пехотинцы в бочках уже находятся в боеспособном состоянии. Если сломать её, пехотинец сразу же начнёт атаковать противника. На фабрике присутствует несколько лифтов и портал, ведущий к порталу к Нихиланту. Здесь также можно найти несколько целебных душей, которые используются ранеными вортигонтами, что указывает на то, что работа на предприятии может быть опасной.

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

Фабрика является третьей локацией главы "Нарушитель". Гордон Фримен попадают сюда, телепортировавшись с другого острова Зена. В первом помещении, ввиду отсутствия контроллеров, вортигонты ведут себя нейтрально по отношению к нему, однако в дальнейшем они атакуют его из-за присутствия надзирателей. На предприятии можно найти трупы исследователей из Чёрной Мезы, что говорит о том, что Фримен не первый, кто оказался здесь.

Интересные факты Править

  • В файлах игры есть карта c4a1z, которая ни разу не появляется по ходу сюжетной линии Half-Life, так же, есть в Source версии, однако повреждена, в связи с чем её нельзя запустить в самой игре, но можно рассмотреть в программах для просмотра карт, а также запустить через Garry's Mod, если есть сама модификация и Half-Life: Source в наличие. На карте практически нет освещения, роль освещения играет только скайбокс, который можно увидеть через большое окно на заводе на карте.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life (Первое появление)