ФЭНДОМ

Фокусирующее устройство (англ. Focuser), он же настройщик (англ. Tuner) — устройство, созданное учёными из Чёрной Мезы.

ОбзорПравить

Работая над телепортационной технологией, учёные заметили, что Зен как-то вовлечён в процесс перемещения. Неизвестный фактор доселе мешал им точно предсказывать, куда именно на Землю вернётся телепортировавшийся.

Чтобы решить проблему, они решили сделать устройство, которое можно было бы присоединить к кристаллу, чтобы создать точку фокусировки и ретранслятор, помогающий при телепортации. Исследовательская команда, посланная в пограничный мир, пропала вскоре после установки устройства. Учёные позже придумали другой способ нацеливания и бросили устройство.

Настройщик выглядит как крупный аппарат с парой движущихся стержней, присоединённых к кристаллу. Его подпитывает маленький генератор. Стержни управляются консолью.

ПоявленияПравить

В Blue Shift Барни Калхаун и его спутники должны активировать телепортационное оборудование в секции A-17, чтобы сбежать из комплекса. Барни отправляется в Зен, находит там фокусирующее устройство, выравнивает стержни и возвращается.

За кулисамиПравить

Марк Лэйдлоу изначально хотел, чтобы спутник играл большую роль в сюжете. Он входил в сеть, состоящую из трёх частей. Первая часть находилась в ядре Лямбды, второй — была ракета на орбите Земли, а третьей — именно фокусирующее устройство.

ГалереяПравить

Список появленийПравить