ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Это не хранилище. Это тюрьма. Они построили её не для того, чтобы не пускать нас снаружи. Они пытаются удержать что-то внутри.
Aquote2

Хранилище (англ. The Vault), в официальном переводе — бункер — тюрьма, построенная Альянсом над карантинной зоной для содержания могущественных организмов. Появляется исключительно в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Хранилище — сверхпроводящая, парящая в воздухе тюрьма, поддерживаемая некоторым количеством подстанций, посылающих по кабелям энергию порабощённых вортигонтов и разбросанных по всей карантинной зоне. Хотя неизвестно, как конкретно работает это сооружение, кроме того, что оно использует энергию вортигонтов и того, что всё внутри находится в невесомости. Хранилище не позволяет создавать межпространственные порталы.

Хранилище было построено на земле вокруг жилого многоквартиного здания, после чего поднято воздух. Внутри сооружения происходит множество пространственно-временных аномалий.

Фантомы жителей замерли во времени прямо в своих квартирах. Предметы могут застывать в воздухе или резко улетать в любом направлении. Возникают разные ускоренные звуки, разговоры Аликс, Рассела либо музыка. Яркий свет из окон, которого быть не может. Встречаются перевернутые набок или вверх дном помещения. Также есть отзеркаленные помещения, где в одном всё хорошо, а в другом полный хаос. В некоторых помещениях есть "телепорты" которые перемещают человека из одной части Хранилища в другую.

Другая же часть тюрьмы, которая ведёт к клетке, охраняется солдатами Патруля Альянса и специальными юнитами, такими как молотобоец и подавитель. В этой части есть капсулы хранения с энергией вортигонтов, гранаты прикреплённые к стенам, чтобы они не улетели и зарядным устроством здоровья. Иногда возникают аномалии, когда плотная стена зелёной энергии пролетает через помещения, заряжая капсулы энергией вортигонтов. К самой клетке путь лежит через силовой мост. Клетка питается подключеными к ней стержнями, который передают энергию внутрь, поддерживая защиту.

Похитивший данные Альянса Илай Вэнс поначалу счёл, что это Хранилище для некоего супероружия, однако по ходу путешествия Аликс к нему Илай и Рассел со временем догадались, что на самом деле это тюрьма, созданная для сдерживания чего-то, что так боится Альянс. Из переговоров таинственного информатора с советником Аликс, Илай и Рассел получают информацию, что пленник находился в самом эпицентре инцидента в Чёрной Мезе и смог выжить. Из этого они сделали вывод, что внутри находится легендарный Гордон Фримен.

В конце концов Аликс вызывает крушение сооружения и при помощи тягового луча проникает внутрь, где после столкновений с аномальными помещениями многоэтажного здания и сражением с солдатами использую энергию вортигонтов, вызывая перегрузку питания клетки избытком энергией освобождает пленника. Им оказывается G-Man, он забирает Аликс оттуда.

За кулисамиПравить

  • В файлах игры можно найти две модели в папке combine_vault_interior, связанные с советником Альянса: advisor_candelabra_r.vmdl и advisor_candelabra_l.vmdl. Также в каталоге папки particles есть четыре эффекта: vault_advisor_void.vpcfadvisor_smoke.vpcf, blood_advisor_shrapnel_spray_2.vpcf и ending_advisor_bloodspray.vpcf. Скорее всего, в ранней версии концовки предполагалось сражение с советником Альянса.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

РелизПравить

Список появленийПравить