ФЭНДОМ

Хранилище повышенной безопасности (англ. High Security Storage Facility) — локация, расположенная между офисными помещениями сектора D и ракетной шахтой D. Роль этого места в комплексе, как и других складов, велика - здесь под особым контролем хранятся в больших деревянных ящиках различные материалы, поступаемые на поверхность или в различные другие части исследовательского центра.

Обзор Править

Само хранилище состоит из трёх складских зон, соединённых между собой грузовыми лифтами. Кроме того каждая из зон составлена из нескольких небольших помещений содержания. Каждая из них, как и их составляющие, поименованы в порядке следования от лифта в административный комплекс сектора D до наземной зоны хранения.

Зона первичного содержания Править

В первой зоне содержания можно впервые встретить признак прибывших в комплекс военных сил - автоматическую турель, предназначенную для уничтожения любой двигающейся в её радиусе цели. Сама турель будет активироваться, если пересечь красные лучи при входе в каждую зону или при выходе из неё. Зона разделена на три склада, отделённых друг от друга пожарозащитными массивными дверьми.

Sec D HSSF2a

Первое помещение Зоны первичного содержания

В первом помещении была установлена турель, охраняющая весь периметр от нежелательных гостей. Сюда через некоторое время будут телепортироваться хедкрабы, чтобы своим движением активировать турель. Наверху расположилось небольшое помещение с патронами для MP5, попасть в которое можно только по вентиляции. Второй склад отделён от первого коридором с лазерными минами и небольшой столовой, куда телепортируются несколько вортигонтов. Сам он куда больше заполнен турелями (их целых четыре), две из которых установлены за ящиками в конце помещения. Сюда же будут телепортироваться помимо хедкрабов и вортигонты, которые также могут активировать работоспособность турелей. Как и в первом складе, здесь за решёткой наверху имеется тайник с патронами для дробовика, попасть в который можно всё также только по вентиляции.

Попасть в третий склад можно через залитый коридор в конце второго складского помещения. Сам коридор залит водой и в нём установлены две турели. Опасность заключается в том, что скользкий пол двигает игрока вперёд и он случайно может активировать лучи. Как и в двух до него складах, тут тоже имеется комната наверху за решёткой - тайник с патронами для автомата. Также здесь можно встретить двух учёных, которые попали в ловушку - с одной стороны турели, с другой - мина. Это помещение разделено на две части, соединяющихся между собой через небольшой массивный шлюз. Во второй части склада игрок впервые встречается с солдатом HECU, который проявляет агрессию по отношению к персоналу Чёрной Мезы - на наших глазах он убивает выжившего учёного. Отсюда можно через большой грузовой лифт попасть во вторую зону содержания.

Зона вторичного содержания Править

Как и в первой зоне содержания, эта состоит из трёх помещений, отделённых друг от друга подземными коридорами. Сами переходы представлены комнатой без дна, на крыше которой прилипло множество барнаклов. Именно тут впервые приходится сражаться с отрядами HECU, полностью заполнивших этот уровень. Первое, что встречается нам во второй зоне, это большой склад, оккупированный военными. В помещении имеются аптечка и зарядник для HEV. Переход во второе помещение расположен на подмостках над территорией склада. Далее коридор разделяется второй и третий склады, последний из которых соединяется конвейером со вторым.

Sec D HSSF6a

Место сброса материалов (конвейеры ведут к третьему и второму складам)

Проход ко второму складу заминирован и охраняется турелями. Второй склад чуть больше первого, а солдат в этой комнате куда больше. На подмостках присутствуют барнаклы и зарядное устройство-аптечка. Переход в третий склад совершается через ту же комнату с барнаклами, но только на более высоком уровне. Третий склад является самым большим из всех, и он разделён на две части - нижнюю и верхнюю. Нижняя не соединяется с другой частью, а является местом, откуда можно выйти к первому и второму комнатам содержания. Верхний склад огромен, в нём также обосновались солдаты спецподразделения. Кроме того, здесь присутствуют оба зарядника костюма и грузовой лифт, ведущий на поверхность.

Наземная зона содержания Править

Имеет вид большой территории поверхности сектора и центра в целом. Используется как последнее звено для хранения материалов до их последующей перевозки в различные части комплекса. На её территории присутствует ангар, территория, огороженная высоковольтным забором, и бункер, ведущий к помещениям Центральной вентиляции хранилища. На момент игры эта зона полностью контролируется солдатами HECU: над ангаром летает военный конвертоплан Osprey, ведётся бомбардировка наземного хранилища.

Центральная вентиляция представляет из себя глубокую квадратоподобную дыру, на дне которой расположен массивный вентилятор. По сторонам дыры имеются вентиляционные шахты, растянувшиеся по всему Хранилищу. На момент прохода героя вентиляцией завладевают отряды спецподзразделения - они разрушают крышу и десантируются в ней. Рядом со входом в вентиляцию установлены зарядники HEV и аптечки, несколько ящиков и лестница в бункер, ведущая на территорию наземной зоны.

Роль в играх Править

Гордон Фримен попадает в первую зону содержания через остановленный лифт, ведущий к помещениям Административного комплекса. Перед входом в саму зону он видит, как учёный тщетно пытается попросить охранника открыть дверь помещений ракетной шахты D, чтобы спастись от "них". В итоге охранника затаскивает в вентиляцию зомби, а доктор подрывается на лазерной мине. Следом Фримен сталкивается с оборонительной системой солдат - турелями, минами, лучами и так далее, пока не встречает первого солдата-"спасителя". Однако тот неожиданно при Фримене расстреливает учёного, а после и стреляет в самого героя. Не имея другого выбора, Фримен убивает солдата и на лифте поднимается выше.

Sec D HSSF7a

Помещение второго склада Зоны вторичного содержания

На этом уровне Гордон видит, как члены отряда спецподразделения разделываются с учёными, которые ни в чём не виноваты. Борясь за свою жизнь, герой двигается через зону вторичного содержания, по пути убивая солдат. Добравшись до грузового лифта в ангар наземного содержания, Фримен поднимается на поверхность, надеясь выбраться за пределы комплекса. Однако военные уже заняли территорию наземного склада и массово бомбардируют её.

Спасаясь от авиаударов и военной техники HECU, учёный спускается в подземный бункер, ведущий к помещениям Центральной вентиляции. Справившись с десантом, Гордон пробирается к комнате охраны, где открывает проход в ракетную шахту D - единственный оставшийся выход. Встретив по дороге учёного, герой слышит от того планы правительства по зачистке персонала как опасных свидетелей инцидента, а также о том, что на краю комплекса расположен вход в сектор F, где расположились остатки выживших.

Интересные факты Править

  • Если после первого склада второй зоны свернуть от лазерных мин в другую сторону и проехаться по конвейерной ленте, можно попасть на верх комнаты с турелями, охраняющих вход во второй склад. Наверху нас будет поджидать блокпост солдата HECU, патроны для автомата и аптечка.
  • В первой зоне имеются три тайника: один расположен на первом складе, другой на втором, а третий - между вторым и третьим. Попасть в них можно только через вентиляционные трубы Центральной вентиляции, из помещения с огромным вентилятором.
  • Кроме того, помещение с этим вентилятором таит в себе много секретов - самые верхние вентиляции ведут к тайникам первого и второго склада и к запертой столовой, средние к третьему тайнику, а нижние - к комнате охраны в самом начале Хранилища.

Галерея Править

Примечания Править

Предшественник
Административный комплекс сектора D
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Ракетная шахта D сектора D