ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Исцеляющий водоём Зена — бассейн, который можно найти в различных местах Зена, от маленьких до больших размеров. Он излучает небольшой туман и издаёт чёткий звук, похожий на пение в хоре. Исцеляющий водоём лечит любое существо, пьющее из него. Также, если какие-то раны вступили в контакт с ним, они будут вылечены.

ПримечанияПравить

  • На протяжении всей подсерии Half-Life игрок может восстанавливать здоровье, просто стоя в Исцеляющем водоёме. Здоровье полностью восстановится через несколько секунд. Водоём не имеет ограничений по вылеченному здоровью.
  • Исцеляющий душ использует ту же технологию, что и Исцеляющий водоём.
  • Впервые исцеляющий водоём можно заметить во время каскадного резонанса, когда Гордон Фримен ненадолго появляется в Зене, в котором он видит пьющего из исцеляющего водоёма буллсквида.
  • Стоит подметить, что Исцеляющие водоёмы, как правило, находятся в местах, где они больше всего необходимы. Например, они появляются во время битв с боссами: Нихилантом, Гонарчем и Геночервем. Часто исцеляющие водоёмы расположены и после битвы, позволяя игроку восстановить здоровье после сражения.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

Список появленийПравить