ФЭНДОМ

Тренировочный центр Чёрной Мезы — локация в Чёрной Мезе. Расположена в секторе А и является его неотъемлемой частью. Является местом, откуда персонал Чёрной Мезы связывается с остальным миром.

Обзор Править

Встреченный во всех четырёх оригинальных играх Half-Life, Тренировочный центр сектора A содержит отдельные курсы подготовки для обучения учёных (преимущественно с использованием костюма HEV) и охранников (отдельная зона для обучения с использованием брони охраны Чёрной Мезы с голограммой-Миллером) с работой в особо опасных средах при чрезвычайных обстоятельствах. Инструктажи проводятся обученными инструкторами в камерах наблюдения, либо, что чаще, с использованием предварительно записанных голографических помощников. Все действия испытуемого отслеживаются учёными в камерах наблюдения, а в более недоступных зонах — с помощью камер наблюдения или встроенного датчика в голографических помощниках.

В главе Half-Life: Opposing Force «Мы не одиноки» можно получить доступ к подготовительным помещениям Тренировочного центра с помощью перемещающей пушки, если использовать её сразу после получения в Зене. В центре Адриан увидит массовые разрушения, а также двух вортигонтов, один из которых атакует голограмму-Кросс в попытке убить её. В комнате можно отыскать дробовик мёртвого охранника, а также пасхалку с фото Роба Хейронимуса, главного дизайнера игры (эта фотография также появится и в Half-Life: Blue Shift).

В Half-Life: Decay посещение Тренировочного центра главными героинями происходит, когда те вместе с доктором Розенбергом должны будут пройти насквозь через разрушенные помещения, чтобы починить лифт, ведущий к основному выходу из Центра. Локация заполнена вортигонтами и зомби, которые теперь «выполняют роль» наблюдателей.

Галерея Править

Half-Life Править

Half-Life: Opposing Force Править

Half-Life: Blue Shift Править

Half-Life (PlayStation 2) Править

Half-Life: Decay Править

Прочее Править