ФЭНДОМ

Aquote1 Доброе утро. Вы пробыли в консервации [пятьдесят] дней.
Aquote2

Центр продленного отдыха Aperture Science — часть Центра развития в котором хранятся испытуемые, пребывая в долговременной консервации до и после прохождения испытательных курсов.

В одиночном режиме Portal 2, главная героиня по имени Челл просыпается после долговременной консервации и знакомится с модулем Уитли, который спасает её.

Обзор Править

Relax chamber 1 later

"Крио-камера" Челл, после нескольких лет сна.

В Центре отдыха находятся сотни "релаксационных палат", которые обеспечивают испытуемых жизненно необходимыми ресурсами и могут быть перемещены при по помощи треков. Внутри "Релаксационная палата" имеет вид дешевого мотеля с декором 1970 года и техникой, которая относится к концу 1970-х годов и началу 1990-х. На одной из внешних сторон камеры указан 1976 год.

Испытуемые регулярно просыпаются для того, чтобы получать духовное обновление слушая классическую музыку и смотря на картину, а так же выполнять физические упражнения. По всей видимости, это необходимо для того, чтобы предотвратить умственную отсталость и застой мышц, после длительного пребывания в консервации.

"Релаксационные палаты" так же могут использоваться для долговременного хранения испытуемых, в таком случае они называются "Крио-камеры". Они управляются при помощи системы "Крио-контроля", которая регулирует процесс жизнеобеспечения. Помимо основной энергосистемы, "Крио-система" так же имеет резервную на случай непредвиденной ситуации. Если резервная энергосистема заменяет основную, то дата пробуждения испытуемого может быть уже не запрограммирована.
Rattmann Chell Relaxation Chamber

Даг Раттман смотрит на Челл в её "Крио-камере".

Несмотря на то, что пропагандистский лозунг гласит: "Процесс крио-подвески это безопасно & весело", это так же может предполагать, что сам процесс не безопасен и испытуемый может погибнуть.

"Релаксационную палату" не следует путать с Камерой отдыха, которая используется во время тестирования.

После частичного разрушения GLaDOS, Челл оказывается снаружи, где её забирает Распорядитель вечеринок и помещает в "Релаксационную палату". Однако разрушение GLaDOS повреждает основную энергосистему и Даг Раттман активирует резервную систему и помещает Челл на длительный сон, на неизвестное количество времени. После долгих лет, Уитли разбудил Челл и берет контроль над "Крио-камерой", что бы спасти главную героиню.

Все испытуемые, кроме Челл, в Центре продленного отдыха, умерли. Возможно из-за повреждения основной энергосистемы после уничтожения GLaDOS.

На задней панели "Релаксационной палаты" есть ярлык, на котором указана информация об испытуемом: пол, высота, тип контейнера, а так же день в который субъект был помещен в комнату и день когда срок консервации заканчивается.

За кулисами Править

  • Центр продленного отдыха впервые был показан в трейлере Portal 2 на Е3 2010, а затем он был показан в конечном состоянии на PAX East в 2011 году, в видео представляющем одиночную кампанию Portal 2.
  • Концепт-арты так же появились в файлах игры "The Ball", как часть PotatoFoolsDay ARG.
  • В файлах игры все еще можно найти несколько неиспользуемых моделей для "Релаксационной палаты".

Интересные факты Править

  • Когда Челл просыпается в первый раз, то на обоях "Крио-камеры" изображен человек сидящий на пляже. После второго пробуждения, на обоях, уже изображен волк. Картина тоже терпит изменения, так как в новой версии на ней изображена луна.
  • Неизвестно, как кровать в "Релаксационной палате" хранит испытуемого в консервации, так как на ней нет никаких технологий способных поддерживать жизненно важные функции. Возможно сама палата погружает испытуемого в консервацию.
  • Когда Уитли стучится в дверь, то он может заговорить по испански: "Hola, amigo. Abre la puerta. ¿Dónde estás?" (Привет друг. Открой дверь. Где ты?). Это может означать, что Уитли еще не знает, что в палате женщина, а так же то, что Уитли не может видеть того, кто находится в палате без подключения к ней.
  • Когда Челл просыпается во второй раз, то на кровати можно увидеть её вмятину, а сама палата заметно грязная.

Галерея Править

Portal 2: Lab Rat Править

Portal 2 Править

До релиза игры Править

Релиз Править

Список появлений Править

Предшественник
Центральная аппаратная ИИ (Portal)
Центр продлённого отдыха Aperture Science Преемник
Тестовые камеры GLaDOS (Portal 2)