ФЭНДОМ

Центр содержания охладителей (англ. Coolant Reserve Facility) — важнейшая часть сектора B, носящего одноимённое название. Впервые появляется в Half-Life до и после каскадного резонанса. Располагается неподалёку от Лаборатории аномальных материалов и, возможно, соединена с синей линией транспортной системы Чёрной Мезы.

ОбзорПравить

Эта локация играет роль системы охлаждения всего оборудования в комплексе от перегрева и нестабильной работы. Центр вырабатывает охлаждающие жидкости и пары, которые потом поступают по трубам в разные исследовательские части Чёрной Мезы. Кроме того, на территории центра располагаются помещения содержания хладагента и прочих охладительных веществ.

Сам центр располагается неподалёку от Лаборатории аномальных материалов, а попасть в него можно через специальный шлюз в южной части лаборатории, охраняемый до инцидента охранником. Состоит эта область из двух уровней, соединённых между собой грузовым лифтом.

Первый, верхний уровень представлен в виде помещений, в которых хранятся бочки с охлаждающей жидкостью. В одной из таких комнат есть пост охраны, где валяются гранаты и патроны для пистолета. Коридоры этой зоны оборудованы трубами содержания холодной воды, а также воздушной системой охлаждения, поступаемой через работу огромных вентиляторов. Кроме того тут расположен вход к грузовому лифту, ведущий к помещениям дренажной канализации.

Sec B 04

Центр содержания охладителей, помещение сразу после входа в локацию

Второй уровень представляет из себя водяную охлаждающую систему, которая поступает путём дренажа по всему комплексу. Главную роль охладителя играют воды и пары нижнего канала под названием D-475KL. Этот небольшой канал имеет выход с восточной стороны, который, возможно, как-то соединён с дренажным каналом и гидроэлектростанцией сектора G. Его левая часть ведёт к помещениям конвейерной транспортировки материалов, которая на момент инцидента была экстренно остановлена. Верхние уровни соединены между собой мостом, который был разрушен после катастрофы. На той стороне имеется лифт, ведущий к офисным помещениям сектора D.

Центр впервые посещает Гордон Фримен после того, как происходит инцидент. Осознав, что выбраться на поверхность при помощи транспортной системы не удастся, учёный направляется к шлюзу в Центр содержания охладителей. Там он в первый раз сталкивается с хаундаями и вортигонтами, которые атакуют персонал Чёрной Мезы. Также он видит человека в синем костюме, наблюдающего за ним с мостика на втором этаже Центра. На этом уровне герой с помощью учёного открывает комнату охраны, и получает гранаты, после чего сталкивается с учёным, который спрятался в мусорном контейнере. Упав в канализационные трубы, Фримен открывает сток и заполняет их водой, что помогаем ему выплыть на другую сторону решётки.

Sec B 091

Тот самый нижний дренажный канал D-475KL, вид сверху (слева - выход к грузовому лифту, справа - выход к лифту в сектор D)

Далее он попадает в большое помещение с грузовым лифтом, ведущего к нижнему дренажному каналу D-475KL. Активировав лифт, герой, пока происходит спуск, вынужден отстреливаться от нападающих на него сверху хедкрабов, пока не доезжает до входа в систему дренажа. Продвигаясь по тоннелям, он мимолётом видит неудачно телепортируещегося буллсквида, который своим телом ломает решёточный мост. Но учёный, используя трубы стены рядом, попадает на ту сторону. Там имеется спуск к нижнему каналу, который просто заполнен хедкрабами, буллсквидами и барнаклами. Выбравшись на ту сторону через левую часть канала D-475KL, герой выходит к системе конвейерной транспортировки.

Так как выход находится в нижней части конвейерной ленты, то Фримен решает прыгать по вставшим ящикам до противоположной стороны. Сделав это, он вновь поднимается по лестницам выше, пока не выходит на ту сторону разрушенного моста. Активировав рядом расположенный лифт, Гордон поднимается ещё ближе к поверхности, в помещения офисов администрации.

За кулисами Править

  • Каналы в версии игры 1997 года были изначально гораздо больше. Финальный вариант имеет множество неиспользуемых остатков вырезанных секций этой локации. Более того, помещение со свисающими контейнерами включало в себя головоломку.
  • Дизайн грузового лифта, нижнего помещения и самого канала позаимствован из манги Akira.
  • Ранее упавший мост канала D-475KL был цел. Кроме того, существовал скрипт падающего с него учёного, когда Фримен проходил по мосту.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Лаборатория аномальных материалов сектора C
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Административный комплекс сектора D

ПримечанияПравить