ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Aquote1 Следуй моим указаниям внимательно, и к концу дня ты будешь питаться опасностью и гадить победой.
— Шарп
Aquote2

Шарп (англ. Sharp) — военный инструктор HECU на военной базе «Сантего».

ПоявленияПравить

Впервые он встречается с Адрианом Шепардом, когда тот надевает PCV. Шарп объясняет ему, как работает бронежилет, а затем проводит тренировку по выживанию в неблагоприятных средах и использованию прибора ночного видения. После этого он отправляет капрала к другому инструктору, но через некоторое врем ненадолго возвращается, чтобы обучить его стрельбе из Desert Eagle. В конце Шарп объясняет, как отдавать приказы подчинённым и использовать радио для связи с ними.

За кулисамиПравить

Стратегическое руководство от Prima Games ведёт рассказ от лица Шарпа[3]. Шарп также является одной из возможных моделей игрока в мультиплеере Opposing Force и, в частности, в режиме Capture The Flag.

Три вырезанные анимации, предназначенные для различных инструкторов во время прохождения Шепардом тренировки, всё ещё находятся в общей модели «drill.mdl». Они включают свист, крик в мегафон и использование бинокля, с соответствующими моделями.

Список появленийПравить

ГалереяПравить

СсылкиПравить