ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo
Aquote1 Попробуйте-ка вортэссенции, вы, муравьиные ублюдки!
— Шекли
Aquote2

Шекли (англ. Sheckley) — повстанец, появляющийся в главе «Кольцо ворта» в Half-Life 2: Episode Two.

БиографияПравить

Григгс и Шекли расположились в центральной части Шахты Победы. Доблестно защищавшие территорию от муравьиных львов достаточно долго, чтобы сделать турели с отличительным внешним видом,[2] они стали настоящими друзьями.

ПоявленияПравить

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Griggs sheckley

Григгс и Шекли.

В глубине Шахты Победы Гордон Фримен обнаруживает повстанческий аванпост Григгса и Шекли. Изначально Григгс принимает его за муравьиного льва из-за сигнала датчика, но затем, поняв свою ошибку, вместе с Шекли показывает ему вортигонта, лечащего смертельно раненую Аликс Вэнс. После этого Шекли демонстрирует Гордону работу датчиков, и группа начинает готовиться к обороне.

Вскоре приближается огромное количество муравьиных львов. Григгс и Шекли, имея в запасе хопперы и последние две турели, при помощи Гордона Фримена отбиваются от нарастающих волн враждебных существ, пока не прибывает помощь в виде трёх вортигонтов. После устранения угрозы Григгс и Шекли остаются защищать Аликс, в то время как вортигонт-одиночка вместе с Фрименом спускаются ниже в шахту, чтобы добыть экстракт из гнезда муравьиных львов, который поможет исцелить Аликс. Через некоторое время они возвращаются и приводят Аликс в чувство. После они втроём покидают шахту, а Григгс и Шекли прощаются с ними.

Личность и навыкиПравить

Aquote1 Они отличная команда... Но Григгс бывает туповат...
The Orange Box Prima Guide
Aquote2
В отличие от своего неловкого компаньона, Шекли — стоик и профессионал. У него безграничный запас терпения в отношении Григгса, но под давлением даже он повышает на него голос.[3]

Связанные достиженияПравить

Half-Life 2: Episode Two
Ep2 beat antlioninvasion Ни шагу назад (5G)
Помочь Григгсу и Шелли сдержать нападение муравьиных львов в шахте.

За кулисамиПравить

Turret victory mine

Григгс и Шекли защищают вортигонта-одиночку с Аликс.

До создания Григгса и Шекли в Episode Two планировался другой дуэт. Изначально их звали Чет и Эрик в честь сценаристов Episode Two Чета Фализжека и Эрика Уолпоу,[4] но позже Марк Лэйдлоу переименовал их в Сирила и Фреда в честь писателей-фантастов Сирила М. Корнблата и Фредерика Пола. Во время этих ранних стадий разработки они появлялись на аванпосте у моста со скоростным автомобилем на карте ep2_outland_06.[4][5][1] Согласно описанию, эти двое были помешаны на машинах и сами собрали скоростной автомобиль. В вырезанной сцене встречи присутствовала шутка, в которой Григгс вместе с персонажами, видя торчащие из-под машины ног, думал, что это Шекли, и тянул за них, вытаскивая на свет нижнюю половину зомби.[6] Хотя они полностью убраны из игры, вортигонт-одиночка на выходе из шахты вместе с Аликс и Гордоном упоминает, что неподалёку есть люди с машиной. Упоминания автомобиля могут быть найдены в названиях аудиофайлов Сирила и Фреда в скриптовом файле Episode Two.[5]

Финальный дизайн Григгса и Шекли был вдохновлён Эбботтом и Костелло.[2][3] По словам Эрика Уолпоу, Шекли был назван в честь автора научной фантастики Роберта Шекли.[7] Изначально они оба были незначительными персонажами, которые рассказывали, как защищать вортигонтов от муравьиных львов, после чего довольно быстро умирали, оставляя игрока в одиночку сражаться с муравьиными львами. Со временем разработчики поняли, что из-за этого игроки не до конца понимали, что им делать и использовали неверные стратегии. Это привело к тому, что команда решила оставить Григгса и Шекли для того, чтобы они постоянно давали игроку советы по ведению боя и даже указывали на то, какие тоннели стоит защищать. Так команде пришла идея сделать этих персонажей юмористическими, и их переговоры во время битвы разряжали напряжённую атмосферу.[2]

Chet and Erik

Ранняя схема путешествия Episode Two, на которой у моста с автомобилем указаны Чет и Эрик.

Реплики Григгса и Шекли насчёт гибели личинок от действий игрока были созданы исключительно для комического эффекта. Однако позже разработчики заметили, что некоторые игроки восприняли их слишком буквально и всю оставшуюся игру избегали наступать на личинок, боясь появления большего числа муравьиных львов.[2]

Адам Болдуин записал гораздо больше реплик для Шекли, но полный набор речи так и не попал в игру и был ограничен сценарными диалогами.[1] Временные заглушки были записаны самим Лэйдлоу.[8]

Исследование файлов карты показывает, что Шекли практически бессмертен, так как он быстро восстанавливает здоровье до максимума каждый раз, когда получает урон. Тем не менее, в маловероятном случае смерти персонажа Григгс заскриптован так, что больше не будет разговаривать с ним. Также Шекли не делится с игроком боезапасом.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить