ФЭНДОМ

Aquote1 Жрите плюху от вортигонта, вы, муравьиные ублюдки!
— Шекли
Aquote2

Шекли — персонаж Half-Life 2: Episode Two. Появляется в главе "Кольцо Ворта".

ПоявленияПравить

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Шекли был повстанцем на одном из постов вне Сити 17. Во время событий Half-Life 2: Episode One он был направлен в шахту победы. Он не очень рад этому из-за постоянных атак муравьиных львов. Кроме него на базе в шахте победы есть также вортигонт и медик Григгс. Он и Григгс имеют контрастирующие характеры. В то время как Шекли серьёзен, Григгс весел и немного наивен.

Вместе с Григгсом и Фрименом он защищает вортигонта, лечащего Аликс. Он и Григгс остаються на этой базе и никуда оттуда не уходят. Неизвестно, что стало с ними после ухода Аликс и Гордона. Вероятно, они присоединились к вортигонтам в их охоте на Советников Альянса.

За кулисамиПравить

Изначально, Шекли и Григгс, быстро проинформировав игрока о назначении лампочек, погибали в схватке с муравьиными львами. Однако, разработчики заметили, что тестеры часто используют неправильную стратегию. Тогда разработчики решили оставить их живыми, чтобы они наглядно показывали как нужно сражаться с муравьиными львами. Также, их реплики и диалоги призваны развлекать игрока в перерывах между атаками.

Интересные фактыПравить

Список появленийПравить