ФЭНДОМ

Aquote1 Я думаю, Вы разделались с тем штурмовиком, доктор Фримен. Вы заслужили свою репутацию, сэр.
Aquote2

Штурмовик — воздушный синтет Альянса, имеющий свойства вертолёта и все его воздушные качества.

ОписаниеПравить

Штурмовик по своей конструкции напоминает какое-то насекомое, оборудованное огромным количеством различных устройств. Летает с помощью реактивных двигателей и ротора, расположенного в хвостовой части. Ластообразные приспособления, вероятнее всего, служат для маневрирования и поворотов. Вооружение включает в себя скорострельную импульсную пушку, расположенную в носовой части, и аннигилятор, который находится примерно около "живота", однако в игре он ни разу не используется. Как и все тяжело бронированные синтеты Альянса, штурмовик неуязвим для обычного стрелкового оружия и может быть уничтожен только разрывным снарядом, например ракетой РПГ.

Несмотря на то, что штурмовик не имеет ракет и бомб, которые сбрасывает Вертолёт-охотник, он превосходит его по манёвренности и точности ведения огня.

ПрименениеПравить

D3 citadel 050347

Штурмовики покидают Цитадель.

Штурмовики обычно работают по хорошо защищённым, труднодоступным целям, до которых не может добраться пехота, и где более выгодным будет применение авиации. Пехотинцы могут призвать штурмовика выстрелом из ракетницы. В городских условиях или при защите важнейших объектов, таких как реактор Цитадели, Нексус Патруля или Нова Проспект, штурмовики разворачиваются в такой порядок, когда один корабль защищает другие от ракетных атак. Однако, для охраны не столь важного объекта или патрулирования большой местности, применяется только один штурмовик, например на побережье.

Тактика уничтоженияПравить

Так как штурмовик способен сбить из пушки летящую в него ракету, тут потребуются некоторые советы.

  • Запустив ракету, сразу же направляйте ее по неопределённой траектории. Так штурмовику будет труднее в нее попасть.
  • Нужно находиться в движении, так как штурмовик в любой момент может переключиться на игрока.
  • Не забывайте менять позицию и прятаться за укрытия.
  • Иногда штурмовики летают парами, что доставляет больше проблем. В таких случаях нужно запустить одну ракету куда-нибудь вверх, дабы отвлечь штурмовика, после чего сразу же запускать другую.
  • Штурмовик может отвлечься и на другие цели. Например, на повстанцев, муравьиных львов или зомби. Используйте такие моменты.

За кулисамиПравить

  • Gunship projectile

    Снаряды, которые должен был сбрасывать штурмовик

    Первоначально штурмовик должен был сбрасывать снаряды. По своему виду они очень похожи на Краб-снаряды, однако неизвестно для чего они предназначались.
  • В ранних версиях игры в Нова Проспект около Депо должен был быть завод по производству штурмовиков.

Интересные фактыПравить

  • В Half-Life 2 в главе "Наши покровители" можно увидеть штурмовиков, которые закреплены на стенах Цитадели. Их ремонтируют сталкеры.
  • В Half-Life 2: Episode Two боевых столкновений со штурмовиками нет, однако их можно увидеть в качестве сопровождающих конвой на мосту, в главе "Мостостроитель Фримен".

ГалереяПравить

Ранние версииПравить

Релизная версияПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить