ФЭНДОМ

Aquote1 Это твой бронежилет и шлем. Они защитят тебя от любой физической угрозы, с которой ты можешь столкнуться во время исполнения своих обязанностей.
Aquote2

Бронежилет и шлем — средства защиты и основная часть униформы охранников исследовательского комплекса «Чёрная Меза».

В дополнении Half-Life: Blue Shift являются экипировкой главного героя, как и защитный костюм HEV в оригинальной Half-Life и бронежилет PCV в Half-Life: Opposing Force.

ОбзорПравить

Бронежилет, являющийся стандартным снаряжением службы безопасности Чёрной Мезы, обеспечивает защиту туловища пользователя от выстрелов из малокалиберного оружия, а также от взрывчатых веществ и других видов оружия. Шлем, в свою очередь, защищает голову, однако патроны .357 Магнум всё равно способны пробить его. Сотрудники охраны должны обязательно носить данную униформу, чтобы попасть на охраняемую территорию и заступить на пост.

В отличие от H.E.V. или P.C.V., бронежилет охранника нельзя подзарядить от батарей или зарядных устройств. Вместо этого игрок в Blue Shift может восстановить процент брони, подбирая жилеты или шлемы с трупов погибших сослуживцев. Бронежилет восстанавливает 60 пунктов брони, шлем — 40.

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной Half-Life шлем предотвращает получение охранниками урона от выстрелов или ударов монтировки. Однако, в Half-Life: Source шлем не защитит охранника от пуль из пистолета или дробовика, пока сам игрок не нанесёт ему вред.
  • Несмотря на то, что бронежилет и шлем являются единственными источниками брони в Blue Shift, технически, они оба выполняют ту же самую функцию, что и батарейки для HEV-костюма (то есть, их нельзя подобрать без включенного HUD). Поэтому, в отличие от Half-Life и Opposing Force, при запуске новой игры игроку сразу «выдаётся» защитный костюм (item_suit), процент заряда которого и пополняется путём подбора экипировки.
    • Если в Unlocked-версии Blue Shift попробовать запустить через консоль карты из Half-Life (как одиночные, так и сетевые), игрок по-прежнему сможет подбирать батареи и использовать зарядные станции для HEV. Поэтому в самой игре карты разработаны так, что стенды подзарядки по умолчанию «отключены» (хотя используют ту же текстуру, что и в рабочем состоянии), а батареи отсутствуют.
  • В рекламном ролике к Blue Shift (тогда ещё носившей название Guard Duty) была показана ранняя модель бронежилета с оригинальной текстурой из Half-Life. Однако в релизной версии игры, по непонятной причине, по умолчанию был оставлен высокополигональный вариант, созданный на основе модели охранника из High Definition Pack.
  • В файлах слитой бета-версии Half-Life 2 присутствовала модель шлема охранника, предположительно, принадлежавшего Барни Калхауну.

Галерея Править

Список появлений Править

См. также Править