ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Это было что-то... похожее на собаку... с молниями.
Aquote2

Электрический хедкраб (англ. Reviver Headcrab — букв. «оживляющий хедкраб»; также упоминается в файлах как «бегун» (англ. Runner), а сама Аликс Вэнс называет его «собакой с молниями») — уникальный подвид хедкраба, встречающийся исключительно в Half-Life: Alyx в главе «Северная звезда».

ОбзорПравить

У электрического хедкраба сплюснутое бледно-голубое тело со светящимися синими точками, четырьмя острыми красно-коричневыми конечностями, летательными перепонками по бокам и длинным хвостом-жалом. В отличие от остальных хедкрабов, его рот находится спереди, а не посередине снизу, и имеет три челюсти. На хвосте расположены оцеллии. Строением тела электрический хедкраб больше походит на морских существ, чем на классического сородича. Несмотря на крохотный размер и пугливое поведение, они способны выдерживать многочисленные ранения. После смерти оставляют испускающий молнии шар, который можно использовать вместо аккумулятора.

Поведение и навыкиПравить

Электрические хедкрабы предпочитают убегать от большего противника, предварительно выпуская тёмное искрящееся молниями облако, чтобы сбить врага с толку. Также они способны плеваться наэлектризованной жидкостью, чем напоминают буллсквидов, гонарчей и гономов. Хотя эта жидкость и не наносит много вреда, она временно выводит из строя электроприборы — например, индикаторы на грави-перчатках.

Способ зомбирования у этого хедкраба отличается от остальных видов. Он забирается в грудную клетку и контролирует труп прямо изнутри. В таком состоянии он становится гораздо агрессивнее. Чтобы заставить его вылезти, необходимо стрелять по светящимся частям тела зомби. Ранить хедкраба, пока он внутри зомби, невозможно. Тяжелораненый хедкраб попытается уползти и спрятаться.

Электрические хедкрабы — территориальные животные. Их редко можно встретить более чем по-одному. Поднимаясь на крышу «Северной гостиницы», Аликс может заметить, как два электрических хедкраба рычат друг на друга. Впрочем, приближение более опасного противника вынуждает их на время примириться.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
HLA Heart-Breaker Hotel От всего сердца
Включите питание изобретательным способом.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

РелизПравить

Список появленийПравить