ФЭНДОМ

Кортез (полное имя Кортез Эмилио Алехандро Иисус Кардинал) — один из персонажей машинимы "Элитный мир".

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Хоть Бенито Кардинал и добился многого в жизни: славы, власти, богатства и уважения — венцом его творения стало рождение двух сыновей. Кортеза(старший ребёнок) и Мендозу(младший) воспитывали на примере Бенито — уважаемого политика и дипломата в правительстве одной безымянной столицы Центральной Америки. Они посещали различные политические мероприятия, званые ужины и даже митинги, на которых их отец выступал от имени народа.

Когда отец уезжал заниматься своими политическими обязанностями, дети получали образование в маленькой деревне, где жили вместе со своей мамой. Как и в большей части Центральной Америки в то время, в городе зачастую творился политический хаос из-за нападений со стороны разных мятежников и партизанов. Вследствие этого отец Кортеза, Бенито, считал слишком опасным лично растить мальчиков.

ДетствоПравить

За время своих похождений, Кортез и Мендоза успели сродниться. Они отлично ладили с другими местными пацанами, несмотря на предполагаемую теми «роскошь», в которой якобы росли мальчики. Кортез также открыл для себя, что был весьма брутальным. Не важно было, в какую ситуацию он попадал – его брутальность проявлялась всегда и во всём. Кортез, как правило, покорял любое сборище, разбирался с соседскими хулиганами и укреплял позиции власти. Мендоза всегда был рядом, но говорил и лупил всех — Кортез. Они даже учились стрелять из оружия. Говорили, что Кортез мог попасть в любую цель с закрытыми глазами.

А затем всё изменилось. На близлежащей территории появилась влиятельная корпорация Lobo Grande*, которая начала заниматься добычей ископаемых в горах и вырубкой деревьев на пышных участках Центральной Америки. Вместе с Lobo Grande пришли также не малые войска наёмников и бессчётный приток долларов в местную экономику — что обычно заканчивается запугиванием местных политиков, а затем и коррупцией. Взамен на сотрудничество местного правительства, наёмники не доставляют лишних хлопот, а политики богатеют.

К его чести, отец Кортеза, Бенито, был одним из последних, кто сопротивлялся требованиям Lobo Grande, которые хотели безнаказанно реструктуризовать регион и нанимать рабочих за зарплату, ниже средней по стране, а в некоторых случаях — и вовсе без неё. В конце концов, после того, как ночью к нему пришли наёмники и начали угрожать его семье, Бенито сдался.

После этого отец сломался. Убитый от потери своей политической репутации, он начал много пить и кутить с женщинами, тратя несвоевременное богатство, которое получил от сделки с Lobo Grande, на всё подряд, лишь бы смыть свою вину. Учитывая свирепство наёмников в городе и местных деревнях, жена Бенито, Армандина, решила отослать младшего сына, для его же безопасности. Таким образом Мендоза уехал жить к её семье, на юг.

Будучи подростком, Кортез нарвался на банду наёмников Lobo Grande. Те волокли прочь от дома, избивали и смеялись над одним из его школьных друзей. Кортез вмешался, но один из солдат, узнавший в нём сына Бенито и насмехаясь над его происхождением, велел тому держаться подальше. Разъярённый Кортез мигом забил гада почти до смерти на глазах у его соотечественников, достал у избитого ствол и застрелил остальных. Одного он оставил в живых, чтобы тот бежал и сказал Lobo Grande оставить людей в покое, и что «el lobo malo»* уже в пути.

Сплотив горожан, Кортез возглавил штурм бараков Lobo Grande этой же ночью. Многие погибли, но к восходу солнца, Кортез, в полной тишине, наблюдал за тем, как Lobo Grande сгорает дотла, а вместе с ней — и гнёт рабов и работников. И хотя многие местные жители были рады исчезновению Lobo Grande, было уже слишком поздно. Коррупция поглотила правительство и то вскоре распалось.

В бегахПравить

Через два дня, опасаясь быстрой и ужасной мести владельца Lobo Grande, Кортез покинул дом, не желая из-за этого ставить под угрозу свою семью. В конце концов люди говорили, что управленец Lobo Grande был действительно очень могущественным человеком и зацикливался на тех, кто переходил ему дорогу.

Кортез отправился на юг искать Мендозу, который перестал писать семье много месяцев назад. В итоге они встретились, но Мендоза изменился. Что-то было… не совсем так.

В один день, когда Кортез провожал Мендозу из школы домой, соседские мальчишки начали нараспев кричать его имя — раз за разом. Мендоза сказал Кортезу не обращать внимания, что они всегда так делали, пока избивали его. Старший брат не потерпел такой несправедливости и проучил обидчиков, надрав жопу тому, кто выбесил его больше всех. Однако Мендоза удивил Кортеза, когда оттолкнул его в сторону и с криками не сметь произносить его имя, забил парня до смерти.

Разыскиваемые за убийство братья Кардиналы уехали этой же ночью. После примерно года автостопов и выживания, они пересеклись в южных джунглях с группой бойцов. Кортез поразил их своей брутальностью и оба были дозволены в команду. Спустя всего несколько месяцев Кортез был их лидером, а Мендоза – вяленькой правой рукой. Со временем Кортез сделал из неорганизованной группы жестоких наёмников — целеустремлённую бригаду.

Лидер группировкиПравить

Оставив всего 8 человек, Кортез назвал группу «Очо Муэртос» (рус. Восемь покойников), которая посвятила себя разборке с корпорациями, что мучили местные города, деревни и т.д… Их несчётные похождения слишком огромны, чтобы описывать их здесь. Разумеется, Кортез завалил массу людей, особенно если верить одной легенде, которая утверждает, что он сбежал из военной части с одним лишь заточенным лезвием от бритвы, и положил при этом более 50-ти человек.

Однако всё это изменилось, когда Мендозу замучила зависть. Она росла от самой ссылки из дома Кардиналов в детстве, до способности Кортеза поражать сверстников. Он устал от неё и глубоко внутри себя знал, что способен вести Муэртос. Ему осточертело сражаться ради цели – он хотел славы и денег. В один день, на глазах у всей команды, он вызвал Кортеза на бой и огрёб добротных люлей на тарелочке.

К следующему заданию Мендоза заплатил большие деньги одному из Муэртос, чтобы тот заранее установил бомбу в месте назначения. Как только Кортез прибыл на место, Мендоза тут же запер его в помещении и слушал, как тот кричит его имя в момент взрыва.

После взрыва Кортез очнулся и с ужасом осознал, что не может видеть. Слепо спотыкаясь, он проковылял несколько миль от места взрыва, прежде чем его подобрали сельские жители, что были неподалёку, которые знали его легенду и вернули его к жизни.

Новая жизньПравить

Как только Кортез оправился, он был подавлен – его жизнь была в руинах и ничем не отличалась от отцовской. Он был таким великим воином лишь ради того, чтобы лишиться всего от рук собственного брата. К счастью для молодого террориста, судьба не надолго отвернулась от него. В один день, когда Кортез плакался сам себе, местный слепой селянин, бывший ветеран войны, тихонько заговорил с молодым человеком о его горе. Старцу было уже за 60, однако он до сих пор казался готовым к боевым действиям. Чувствуя, что этот старик может его чему-то научить, Кортез начал заниматься под его началом, заново учась всему, что он делал, когда принимал зрение, как должное.

Со временем Кортез перенёс эти учения в бой, и тренировался несколько месяцев подряд, чтобы вернуть свои боевые навыки, меткость и координацию, а иногда упражнялся в драке с тремя местными жителями за раз. Он научился биться, используя лишь уши и нос, и обходясь без зрения. В итоге Кортез сам смог покинуть деревню, и начал долгий и напряжённый поиск Мендозы и Муэртос.

В конечном итоге поиски привели его в Америку, где он упёрся в тупик, идя по их разрушительному следу. После месяцев без каких-либо продвижений, Кортез был готов прекратить поиск. Однако, в один день, он услышал по телевизору рекламу Элитного мира – шоу, которое может вернуть ему чувство чести. Чувство собственного уважения. И, возможно, предоставит шанс отомстить…