ФЭНДОМ

Лирой — один из главных персонажей сериала "Элитный мир".

Биография Править

Детство Править

Самые ранние воспоминания Лироя связаны с пультом от Sega Genesis, который он держал в своих руках, будучи ребёнком.

Его отец, отстранённый от общества программист, страстно мечтал о создании связи между ним и его отпрыском. Он, одно за другим, передавал в руки Лироя устройства управления от каждой игровой системы, превращая забаву отца и сына в нечто, что однажды станет одержимостью.

День, когда Лирой впервые испытал удовольствие от управления клавиатурой и мышкой для убийства компьютеризированного миньона, стал днём, что навсегда изменил жизнь Лироя. 

Страсть Лироя к моддингу и умелое обращение со своими любимыми играми на ПК свободно перетекли и в другое программное обеспечение. Он начал пользоваться несколькими ОС на ряде компьютеров, писать программы, инициировать протоколы и делать прочие вещи технического жаргона. Как только в его жизни появился Интернет, он начал лазать всюду, до куда мог дотянуться, в поисках знаний, о которых он и не предполагал, и кибер-ролевых игр, о которых он раньше и мечтать не мог.

Подросковый возраст Править

В 17 лет, Лирой досрочно окончил гимназию, после того как продал нескольким школьным округам программу, которая позволяла совместить в сети зачётные книжки с журналом посещаемости. Используя лазейку в этом процессе, Лирой также давал другим ученикам возможность посмотреть свои отметки, а за небольшую плату — он их менял. После окончания школы одарённого юношу приняли в MIT (Массачусетский Технологический Институт) – и вот где судьба взяла своё.

Вскоре Лирой вылетел из MIT с тысячами не уплаченных долларов за обучение. Идти было некуда и Лирою пришлось вступить в ряды трудовых ресурсов. Работая офисной крысой на своём первом месте, Лироя застали при взломе правительственного учреждения, где, через неделю, ему дали место в отделе по борьбе с терроризмом. В основном он анализировал полученные данные и иногда участвовал в слежках, умудряясь оставаться вдалеке от боя. А затем в один день Лирой увидел у себя на столе рекламу Элитного мира. Уставший от долгих часов работы и своих огромных учебных долгов, это новое реалити-шоу может стать шансом всей жизни – шансом снова встать на ноги.