ФЭНДОМ

Aquote1 Здравствуй, Чет. Я - продюссер.
Сейчас вы все живёте в моём доме, показывают вас в моём ТВ - шоу.
Вы уже привыкли к своим командам, но теперь начнётся самое интересное...
— Первое выступление Продюссера
Aquote2
Продюсер (или Мистер Вульф) — один из основных персонажей машинимы, организатор шоу.

БиографияПравить

О таинственном продюсере практически ничего не рассказывается. Известно, что он - владелец корпорации "Вульф", влиятельный бизнесмен или предприниматель с огромными связями, а также основатель шоу и хозяин дома, в котором проживают участники. 

Решением всех загадок насчёт продюсера в конце первого сезона начал заниматься Лирой, а между первым и вторым сезоном в расследование активно включилась вся команда террористов.

Роль в сюжете Править

Сезон 1Править

В первом сезоне продюсер не играет особой роли. Он иногда связывается с участниками путём телепередачи, либо чтобы предупредить о предстоящем соревновании или о какой-либо угрозе, либо просто сообщить какую-нибудь новость. Никто из участников особо не интересовался жизнью продюссера, однако, под конец сезона произошёл ряд событий, из-за которых у персонажей появляются некоторые подозрения насчёт деятельности мистера Вульфа.

Сезон 2Править

Во втором сезоне Лирой и Кортез уже активно занялись сбором информации насчёт Вульфа. Чувствуя опасность, продюсер пытается всеми силами вынудить команду террористов уйти, делая для них специальные правила на соревнованиях и натравливая на них Вэстхаймера, а также в середине сезона выгоняет Лироя из шоу под предлогом предательства. Но всё-же тайны раскрылись, и участники узнали всю правду: Всё это шоу создано лишь для прикрытия корпорации "Nunion", которая занимается военными и научными разработками, а также технологией "Супер Солдат". Именно они (точнее, Доктор Сунг) построили Игрока как прототип этого супер солдата, а другие участники нужны были для его обучения. Что касается самого продюсера, то он умер пять лет назад от рака, поэтому всё это время он скрывался в комнате смерти, руководя работой "Вульф" и "Нунион".

Разоблачившись, мистер Вульф посылает армию Игроков, чтобы уничтожить персонажей. Однако, план терпит крах, а сам продюсер погибает от Игрока, который взрывает всю комнату смерти вместе с "Нунион".

Галерея Править