ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo

Элитный солдат-синтет Альянса[1] (англ. Combine Synth Elite Soldier) — враждебный получеловек, полусинтет,[1] вырезанный из Half-Life 2. Вместе с суперсолдатом, каким-то образом от него происходящим, он является прямым предшественником элитного солдата, а также гвардейца.[2]

ОбзорПравить

Элитнй солдат-синтет по-видимому происходит от «меха» из рассказа «Управление погодой», написанного Марком Лэйдлоу для вдохновения разработчиков. «Элита Альянса» упомянута в рассказе «Аликс»; под ней может подразумеваться как солдат-синтет, так и суперсолдат, ведь оба являются ранними элитными единицами Альянса. Одни концепт-арты эволюционировали в гвардейца, а другие в суперсолдата, который, в свою очередь, был переработан в элитного солдата. Некоторые концепт-арты также имеют схожести с охотником, в частности, .

ГалереяПравить

В галерее представлены концепт-арты разных версий, показанные в Raising the Bar. На большинстве из них к левой руке солдата-синтета присоединено оружие, а правая рука тоньше. Это же можно заметить у гвардейца.

Список появленийПравить

ПримечанияПравить