ФЭНДОМ

Элитный солдат Патруля Альянса — специализированный высокопоставленный солдат Патруля Альянса. Отличающиеся белым мундиром и шлемом с одним красным окуляром, элитные солдаты – самые опасные пехотные боевые единицы Альянса.

Описание Править

Элитные солдаты одеты в новые улучшенные бронежилеты, у которых, судя по всему, имеются дополнительные бронепластины в областях шеи и живота. Также их шлемы сильно отличаются от шлемов обычных солдат. Стоит обратить внимание, что для ушей появились специальные приспособления, которые улучшают слуховые качества. Помимо этого их шлемы снабжены противогазом, рацией, ПНВ и тепловизором.

Элитные солдаты стреляют намного точнее из своего оружия и способны нанести гораздо больше вреда, нежели обычные солдаты Альянса. Вооружаются они, как правило, только импульсными винтовками Патруля. Также они могут использовать альтернативный огонь – энергетическую сферу.

Обычно элитные солдаты встречаются группами из нескольких человек, но иногда один такой солдат выступает в качестве командира отряда обычных. В некоторых случаях элитные группы действуют совместно с охотниками. Также они могут быть задействованы в охране высокопоставленных персон Альянса. Например, элитных солдат можно заметить в качестве охранников офиса Уоллеса Брина в Цитадели.

Элитных солдат впервые можно увидеть во главе "Нова Проспект" на экране одной из камер. Также они появляются во главе "Завихрение", где в последний момент начинают атаковать телепорт. Еще их можно встретить в главе "Нарушитель номер один" сразу после того, как Аликс снимает последний энергетический щит, и почти во всех главах в Цитадели, в том числе и в Episode One.

ЗаметкиПравить

  • Вполне возможно, что элитные солдаты одни из тех, которые выдерживают длительную модернизацию своего тела, в то время как другие просто погибают.
  • В Half-Life 2: Episode Two можно заметить грязь на ботинках солдат Патруля Альянса и элитных солдат, что указывает на то, что они преодолевали большие расстояния пешком. Хотя в игре присутствует оплошность. Игра использует combine_elite_noalpha.vtf для текстуры Элитных солдат, но "грязная" текстура называется combine_elite.vtf, поэтому в игре используется "чистая" текстура из файлов Half-Life 2.
  • В конце главы "За Фрименом" можно увидеть одного элитного солдата, вооружённого MP7, что является ошибкой разработчиков.
  • В ранней версии элитный солдат выглядел совсем по-другому. Он был синтетом, облачённым в тяжёлую броню. Эта модель также осталась в файлах игры и называется Combine_Super_Soldier.

ГалереяПравить

СсылкиПравить