ФЭНДОМ

HL2 article

Элитный солдат Патруля Альянса — специализированный высокопоставленный солдат Патруля Альянса. Отличающиеся белым мундиром и шлемом с одним красным окуляром, являются самыми опасной трансчеловеческой боевой единицей Альянса.

ОписаниеПравить

Elite Soldiers Hospital

Элитный солдат стреляет в зомби в Госпитале.

Элитные солдаты одеты в улучшенные бронежилеты, у которых, судя по всему, имеются дополнительные бронепластины в областях шеи и живота. Также их шлемы сильно отличаются от шлемов обычных солдат, имея всего один окуляр. Стоит обратить внимание, что для ушей появились специальные приспособления, которые улучшают слуховые качества. Помимо этого их шлемы снабжены противогазом, рацией, ПНВ и тепловизором.

Элитные солдаты стреляют намного точнее из своего оружия и способны нанести гораздо больше вреда, нежели обычные солдаты Альянса. Вооружаются они, как правило, только импульсными винтовками Патруля. Также они могут использовать альтернативный огонь оружия – энергетический шар.

Обычно элитные солдаты встречаются группами из нескольких человек, но иногда один такой солдат выступает в качестве командира отряда обычных. Также они могут быть задействованы в охране высокопоставленных персон Альянса. Например, элитных солдат можно заметить в качестве охранников офиса Уоллеса Брина в Цитадели.

Elite has arrived

Элитные солдаты пробегают мимо камеры видеонаблюдения

В Half-Life 2 элитных солдат впервые можно увидеть в главе «Нова Проспект» на экране одной из камер. В Half-Life 2: Episode One впервые встречаются в главе «Прямое вмешательство». В Half-Life 2: Episode Two впервые появляются в главе «Кольцо Ворта», проходя по мосту.

Связанные достиженияПравить

Любая Half-Life 2 игра
Hlx kill elitesoldier withhisenergyball Думай быстро! (10G)
Убить элитного солдата его энергетическим шаром.

Интересные фактыПравить

  • Единожды, в Half-Life 2: Episode Two, во время битвы у гостиницы, при убийстве элитных солдат Патруля из них выпадают батареи. Вероятно, это является ошибкой.
  • В Half-Life 2: Episode Two можно заметить грязь на ботинках солдат Патруля Альянса и элитных солдат, что указывает на то, что они преодолевали большие расстояния пешком. Хотя в игре присутствует оплошность. Игра использует combine_elite_noalpha.vtf для текстуры элитных солдат, но "грязная" текстура называется combine_elite.vtf, поэтому в игре используется "чистая" текстура из файлов Half-Life 2.
  • В конце главы «За Фрименом!» можно увидеть одного элитного солдата, вооружённого MP7, что является ошибкой разработчиков.
  • Вероятно, на создание нашивки на шее и левой руке повлияла эмблема 3-ей танковой дивизии СС «Мёртвая голова».

За кулисамиПравить

  • Во время разработки Half-Life 2 планировалось, что элитный солдат должен быть синтетом и называться как элитный супер солдат Альянса, но разработчики решили уступить место более гуманоидной версии солдата[2]. На предварительном изображении модели элитного солдата в Source SDK по-прежнему стоит элитный супер солдат Альянса, также модель элитного солдата названа как combine_super_soldier.
  • Солдат унаследовал свой шлем с одним окуляром от женщины-ассасина Альянса[2].

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

ПредрелизПравить

РелизПравить

Half-Life 2: DeathmatchПравить

Half-Life 2: Episode OneПравить

Half-Life 2: Episode TwoПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить