ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Энергетическая инъекция (англ. Energy Injection), также известная как Э-Инъекция (E-Injection) — оружие в Half-Life 2: Survivor, доступное медику за 20,000 SG.

ОбзорПравить

Энергетическая инъекция имеет два режима работы. Если оружие нацелено на союзника, основная атака может быть использована для стрельбы по этому игроку. Этот выстрел потратит 50 единиц заряда оружия и может зарядить костюм игрока до 50%. Если оружие не нацелено на игрока той же команды или цель находится слишком далеко, атака не состоится и заряд оружия не уменьшится, однако, наличие у игрока на прицеле даже полностью заряженного костюма никак не повлияет на работоспособность данного режима. Из оружия всё ещё можно будет выстрелить, но это приведёт лишь к пустой трате заряда.

Если же оружие нацелено на врага, становится доступна вторичная атака. С её помощью можно высасывать энергию из костюма цели и тем самым заряжать своё оружие. Если заряд оружия достигнет 300 единиц, вторичную атаку нельзя будет использовать до того момента, пока игрок не потратит часть заряда.

Интересные фактыПравить

  • На старте игры энергетическая инъекция заряжена на 150 единиц.
  • Доступность каждого режима работы можно узнать по наличию синего анимированного эффекта на прицеле. Также, с экипированной энергетической инъекцией игрок может видеть процент заряда костюма каждого игрока.
  • В отличие от Восстанавливающей инъекции, энергетическую инъекцию нельзя использовать на себе, тем самым заряжая/разряжая свой собственный костюм.
    • Из-за этого факта оружие становится практически бесполезным при игре в одиночку, когда в команде игрока отсутствуют боты или люди-союзники. Так, после высасывания 150 единиц заряда из костюмов противников его больше никак нельзя использовать.

ГалереяПравить