ФЭНДОМ

HL2 article

Не следует путать с высокоэнергетическими шарами Aperture Science.

Энергетический шар Альянса,[1] также известный как энергетическая сфера,[1] — сконцентрированный сгусток тёмной энергии, формы экзотической энергии, используемой Альянсом в качестве источника энергии и боеприпасов, а также оружия.

ОбзорПравить

Энергетические шары — удобный способ использования тёмной энергии. Благодаря их относительно маленькому размеру, шары можно с лёгкостью перемещать и хранить.

Энергетические шары генерируются системами реактора тёмной энергии и передаются по всей Цитадели посредством энергетических поток. Энергетические шары могут содержаться внутри специальных ядер тёмной энергии, переносных устройствах для продолжительного хранения с целью последующего использования в других устройствах Альянса. Ядра тёмной энергии могут также использоваться AR2, способной поражать ими противников при применении вторичного огня.

Энергетические шары проявляют чрезвычайно гибкое поведение, отскакивая от любой поверхности, в которую попадают. Через несколько секунд после вылета энергетический шар взрывается, что показывает насколько нестабильны бесконтрольные сгустки тёмной энергии. Если энергетический шар войдёт в контакт с органической материей, он отскочит, а материя мгновенно дезинтегрируется и начнёт игнорировать силу тяжести, взлетая вверх, после чего менее чем через секунду испарится вовсе.

Энергетические шары могут быть взяты и использованы грави-пушкой. Энергетический шар, выпущенный AR2, также может быть пойман грави-пушкой и запущен в того, кто его выпустил.

Как ни странно, энергетические шары часто притягиваются к органической материи. Отскакивая от твёрдого объекта, энергетический шар способен слегка менять траекторию в сторону ближайшего противника, несмотря на то, что вектор должен быть иным. Угол отклонения по-видимому не превышает 10°. Возможно, это свойство было намеренно придано шарам Альянсом.

Энергетические шары чаще встречаются ближе к концу Half-Life 2, где используются для подпитки силовых полей и наземных турелей в Нексусе Патруля. Игроку нужно использовать грави-пушку для выбивания энергетических шаров из генераторов для отключения силовых полей.

Также энергетические шары в огромных количествах можно обнаружить в Цитадели. В финальной схватке Фримену необходимо с их помощью уничтожить реактор.

Связанные достиженияПравить

Любая игра Half-Life 2
Hlx kill enemies withoneenergyball Специалист (5G)
Убить 5 врагов одним энергетическим шаром.
Hlx kill elitesoldier withhisenergyball Думай быстро! (10G)
Убить элитного солдата его энергетическим шаром.

За кулисамиПравить

В Portal высокоэнергетический шар использует ту же модель, что и шар Альянса, однако неизвестно, связаны ли они как-либо.

В файлах Half-Life: Alyx можно найти неиспользуемую модель энергетического шара. Энергетический шар должен был быть задействован в пистолете-пулемёте Альянса.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Half-Life 2 Prima Guide