ФЭНДОМ

Энергетические шары — сгустки тёмной энергии, используемые Альянсом в различных целях.

ОбзорПравить

Представляют собой плазму Тёмной энергии, сконцентрированную в сферу. В основном используются в Цитадели для работы защитных полей Альянса. Игрок должен использовать гравитационную пушку для притягивания шаров из генераторов энергии Альянса, тем самым разрывая цепи питания.

Энергетические шары производятся реакторной системой Тёмной энергии Альянса и передаются по плазменным трубопроводам, питающим Цитадель энергией. Помимо производства энергии, шары могут использоваться в качестве альтернативного огня импульсной винтовки Альянса.

Примечательно, что внутри трубопровода или генератора шар ведет себя спокойно, движется лишь по заданной траектории и может существовать в таком состоянии очень долго. В воздухе же он быстро летит в случайном направлении и дезинтегрируется, спустя 5-10 секунд.

Энергетические шары отталкиваются от любого объекта достаточной массы и плотности, отпрыгивая от стен, потолка и пола, не теряя при этом инерции. Однако, когда шары попадают в объект с низкой плотностью или массой, они самоуничтожаются, растворяя свою цель в ничто. Только наличие костюма H.E.V. может защитить Гордона от дезинтеграции.

Шары являются частью энергетических полей нулевого уровня, поэтому могут быть захвачены гравитационной пушкой. Например, можно перехватить шар выпущенный из импульсной винтовки солдатами Альянса и выстрелить им обратно в противника.

Как ни странно, но кажется, что органические вещества притягивают энергетические шары. Когда они отскакивают от твердых предметов, то скорее всего, немного изменят направление к ближайшему врагу.

Стоит также отметить, что стандартной грави-пушкой с оранжевым свечением можно притянуть лишь тот шар, что уже находится в воздухе, но не из поля генератора — такой шар можно лишь толкнуть. Если же пушка заряжена тёмной энергией и светится голубым, она способна достать энергетический шар откуда угодно. К тому же удерживаемый грави-пушкой шар способен существовать дольше, чем тот, что просто летает в воздухе.

Интересные факты Править

  • В моде GMOD при помощи Физгана, можно удерживать энергетический шар, притягивать и отдалять, но это происходит крайне медленно, но если отпустить, то полетит в случайном направлении. Также не может быть сварен.

Список появленийПравить