ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Ядовитый арбалет — оружие в Half-Life 2: Survivor. Является неотъемлемой частью базового снаряжения медика Сопротивления и может быть получен медиком Альянса при достижении им класса "D".

ОбзорПравить

Ядовитый арбалет аналогичен в использовании своему обыкновенному собрату. Болты подвержены гравитации и мог отскакивать от наклонных поверхностей. Главное отличие состоит в использующихся боеприпасах. В то время как обыкновенный арбалет стреляет раскалёнными арматурами, ядовитый запускает отравленные болты, которые не только наносят больше урона, но и накладывают эффект отравления.

Данный эффект отнимает по 3 очка здоровья каждые полторы секунды. Эффект длится 18 секунд, однако его можно снять быстрее, зайдя в воду, подобрав вражеские жетоны или вылечившись восстанавливающей инъекцией. Также отравленный игрок начинает испускать фиолетовый дым, отравляющий любого попавшего в раудиус его действия.

ТактикаПравить

  • Арбалет долго перезаряжается, поэтому стрелять лучше из укрытия или вблизи от него, чтобы не оказаться убитым во время перезарядки.
  • Если попасть хотя бы в одного противника, вокруг которого находятся другие противники, то можно отравить всю группу.
  • Не стоит использовать данное оружие на близких дистанциях. Отравленный противник может отравить самого игрока.

Интересные фактыПравить

  • Болт, не попавший ни в кого, не производит никакого пагубного эффекта.
  • Как и обычный арбалет, ядовитый арбалет простреливает свозь временный и ручной щиты.

ГалереяПравить

Список появленийПравить