ФЭНДОМ

HL2 article

Ядовитый зомби (англ. Poison zombie) — вид зомби, который покрыт ядовитыми хедкрабами. Он обладает большим запасом здоровья, чем обычный зомби, и способен кидаться ядовитыми хедкрабами. Если убить ядовитого зомби, то ядовитые хедкрабы спрыгнут с тела и начнут самостоятельно двигаться.

Обзор Править

Зомби данного вида очень медлительны, но скорость уравновешивается их живучестью. От воздействия яда хедкрабов, тело ядовитого зомби разбухает, из-за этого люди, зомбированные ядовитым хедкрабом кажутся толстыми. Ядовитый зомби носит на себе 3-4 ядовитых хедкрабов, один из них контролирует жертву, другие сидят на его сгорбленной спине. Ядовитые зомби тяжело и громко дышат, что позволяет слышать их издалека и отличать от других видов зомби.

Ядовитые зомби опасны тем, что могут метать сидящих на теле хедкрабов, а в паре с другими видами зомби они становятся невероятно коварными. Если же на ядовитом зомби остаётся всего один ядовитый хедкраб, то он начинает бить когтями.

Интересные фактыПравить

  • Это единственный вид зомби, который не имеет "спящего режима".
  • Человека изначально зомбирует только один ядовитый хедкраб, затем он оставляет в теле личинки, которые развиваются, со временем становясь взрослыми и оставаясь на спине. Это объясняет о большом количестве хедкрабов на теле ядовитого зомби.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

В игреПравить

Список появлений Править