ФЭНДОМ

HL2 article

Ядовитый хедкраб — один из видов хедкрабов. Как и другие хедкрабы, ядовитый хедкраб может заражать и мутировать людей в зомби.

ОбзорПравить

Данный вид хедкраба, скорее всего, является результатом генетических экспериментов Альянса над обыкновенными хедкрабами, которых помещают в снаряды с хедкрабами в качестве оружия. Сам по себе ядовитый хедкраб не опасен, но когда рядом толпа других хедкрабов или зомби, его укус представляет чрезвычайную опасность. Больше всего ядовитые хедкрабы похожи на паука. Они имеют чёрный окрас, из-за чего их не всегда можно разглядеть в тёмных помещениях. Передвигаются даже медленнее чем обыкновенные хедкрабы, но если их ранить, когда они этого не ждут, то они несколько секунд будут убегать от противника.

Интересные фактыПравить

  • Некоторые звуки, которые издает ядовитый хедкраб похоже на мяуканье, в связи с чем, Барни, услышав их в Сити 17 произносит слова про кошку: "Нет, ты слышал? Она меня преследует..."
  • Если в Half-Life 2 и эпизодах барнакл съест ядовитого хедкраба, то он отравится и умрет.
  • Если замедлить один из визгов этого хедкраба на 50%, то выясняется, что это ускоренный крик Хоуи из фильма "Сломанная стрела" (1996), стоит отметить, что этот крик также использует Быстрый зомби при атаке.
  • Ядовитый хедкраб — единственный хедкраб в Half-Life: Alyx, который не может удержаться на лице Аликс.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 skill_hlvr0.cfg
  2. 2,0 2,1 skill_hlvr1.cfg
  3. 3,0 3,1 skill_hlvr.cfg
  4. 4,0 4,1 skill_hlvr3.cfg
  5. Half-Life 2 Prima Guide
  6. Half-Life 2: Raising the Bar