ФЭНДОМ

Signicon003a Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.

Aquote1 Мы были обеспокоены о ящиках и о их клишированности во время разработки. Но мы, наконец, сдались и первое, что вы видите в игре, это ящик. Мы решили, что это эквивалентно бросанию себя на милость суда.
Aquote2

Ящик с припасами изначально производился и использовался Альянсом, но после некоторого времени, большое количество припасов было доставлено в Сопротивление, чтобы запасаться аптечками, боеприпасами и энергией.

Стандартные деревянные ящики с припасами, как правило, спрятаны в тайниках, помеченных лямбдой, в то время как бесконечные ящики ставятся рядом с патрулируемыми зонами.

ОбзорПравить

Ящики с припасами сильно отличаются от обычных деревянных ящиков, так как они намного меньше и имеют значок припасов в желтом квадрате.

Как и другие объекты, ящик можно подобрать и уничтожить с помощью гравитационной пушкой. Лом всегда разбивает их с одного удара, несмотря на сложность.

Припасы в ящике генерируются так, чтобы дать игроку максимальную выгоду: например, если у игрока мало здоровья, там будет больше аптечек и т.п.

В Half-Life 2: Episode Two в главе «На радаре», машина снабжается радаром, который ищет ящики с установленными на ними транспондерами.

Ящик с припасами также имеет вариант ("ящик с бесконечными патронами"), который содержит бесконечные патроны. Больше размером, темно-зеленого цвета, и сделаны из металла. Они не могут быть перемещены или уничтожены и пополняют запасы каждый раз они открываются. Ящики с бесконечными ракетами для РПГ часто намекают на важное сражение со страйдером, штурмовиком.

Связанные достиженияПравить

Half-Life 2
Hl2 find alllambdas Следопыт
Найти все тайники с лямбдами
Half-Life 2: Episode Two
Ep2 find allradarcaches Поисковик
Найти все тайники в главе «На радаре».
Ep2 beat rocketcachepuzzle Человек-ракета
Найти тайник с ракетами, отмеченный лямбдой.
Half-Life: Alyx
HLA Smash and Grab Бей и бери
Разбейте ящик снабжения голыми руками.

За кулисамиПравить

  • В книге Half-Life 2: Raising the Bar сказано, что команда волновалась логической составляющей ящиков, но им так и не было уделено сильно большого внимания.

Интересные фактыПравить

  • Некоторые файлы текстур показывают, что должны были быть бесконечные ящики с припасами для Colt Python и арбалета. Они по-прежнему могут быть заспаунить через Valve Hammer Editor, но в игре будут отображаться как ERROR, так как не имеют модели.
  • До обновления 26, гравитационная пушка могла с трудом разбивать ящики с припасами, из-за чего их приходилось разбивать монтировкой. После обновления это было исправлено.

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

Half-Life 2: Episode OneПравить

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Half-Life: AlyxПравить

Список появленийПравить