ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Ящик с сюрпризом (англ. Surprise Box) — предмет в Half-Life 2: Survivor. Его может купить солдат Сопротивления и снайпер Сопротивления за 200,000 SG. Бойцам Альянса вместо ящика доступна Отмечающая снайперская винтовка.

ОбзорПравить

Игрок может поставить ящик с сюрпризом на любую "подходящую" поверхность, нажав кнопку первичной атаки. Установка не происходит мгновенно и требует проигрывания специальной анимации. Если во время установки поверхность окажется заблокированной или недоступной, или если игрок переместится в другое место, то размещение будет отменено и ящик нельзя будет использовать.

Ящик с сюрпизом выглядит и функционирует аналогично ящику с припасами: если его сломать, из него можно получить случайно сгенерируемую вещь. Так, в ящике могут оказаться расходуемые предметы (аптечки или батареи), боеприпасы для SMG (патроны и подствольники) и различные напитки (напиток прыжкасилы или разума).

СодержимоеПравить

Ящик с сюрпризом может содержать один из следующих предметов:

Предметы Шанс
Аптечки
2x Батареи
38%
2x обоймы SMG (45 патронов в каждой) 35%
Напиток прыжка 8%
Напиток силы 8%
Напиток разума 8%
Подствольная граната 3%

Интересные фактыПравить

  • Ящик с сюрпризом является одним из трёх источников пополнения боеприпасов после старта игры, два других источника - шкафчик пополнения припасов для SMG и Импульсной винтовки и Особый магазин для патронов под другие виды оружия.
  • Модель ящика с сюрпризом идентична ящику с припасами, но использует другую текстуру.  
  • Содержимое ящика с припасами можно узнать заранее по нарисованной над ним иконкой.

ГалереяПравить