ФЭНДОМ

P article P2 article LD article

Aquote1 Немедленно покиньте исследовательскую камеру, поскольку продолжительное воздействие излучения кнопки на организм не является частью данного испытания.
GLaDOS
Aquote2

1500-мегаваттная экспериментальная сверхпрочная сверхударная сверхкнопка (англ. Fifteen Hundred Megawatt Aperture Science Heavy Duty Super-Colliding Super Button) — механизм, повсеместно встречающийся в испытательных камерах Aperture Science в серии Portal.

ОбзорПравить

723px-P2 OldFloor button

Кнопка из старых лабораторий Aperture Science.

Используемые в серии элементов с другими кнопками, переключателями или гнёздами для энергошаров, они должны быть активированы испытуемым для получения других тестовых элементов, открытия стенных панелей и, чаще всего, разблокировки дверей.

Утяжелённый грузовой куб, куб преломления подавленности, франкен-турель и изредка скруглённый куб безопасности может быть использован для активации кнопки. Иногда испытуемому самостоятельно необходимо встать на кнопку.

В кооперативном режиме Portal 2 появляется гнездо для скруглённого куба безопасности, выполняющее ту же функцию, что и обычная кнопка, но не принимающее ничего, кроме скруглённых кубов. В этом же режиме вместо кнопок периодически используются гнёзда для кубов, способные принимать только обычные кубы.

С установленным Sixense DLC для Portal 2 свет у основания кнопки становится жёлтым, если над ней оказывается куб. Это добавлено для лучшего восприятия глубины при использовании контроллеров Razer Hydra.

В старых частях Aperture Science можно обнаружить кнопки, какими они делались изначально. Имея те же функции, что и последующие версии, старые кнопки имеют простоватый дизайн и состоят из металлической рамки и красного листа с пружинами под ним.

Связанные достиженияПравить

Portal 2
HOLE IN ONE Бросок куба (20G)
Поместите куб на кнопку, не касаясь его.

За кулисамиПравить

  • Один из ранних скриншотов показывает, что кнопки в Portal изначально должны были быть белыми. Впрочем, на этой стадии разработки кнопки могли быть ещё незатекстурироваными.

ГалереяПравить

PortalПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Portal 2Править

ПредрелизПравить

РелизПравить

Robot RepairПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить