ФЭНДОМ

HL1 article Good article logo

Glock 17, также известный как 9-мм пистолет — оружие из Half-Life и её дополнений. Основное оружие охранников Чёрной Мезы, одно из наиболее часто используемых оружий в серии. Оно может стрелять в полуавтоматическом и автоматическом режимах.

ОбзорПравить

  • В Half-Life пистолет можно найти в главе «Непредвиденные последствия»: его можно забрать у убитого первого охранника или у умирающего охранника при покидании Лаборатории аномальных материалов. Повторно его можно подобрать в главе «Переработка отходов» у охранников, проглоченных барнаклами.
    • В Half-Life: Opposing Force пистолет впервые можно найти по прибытии на поезде на станцию в главе «Мы отступаем», где он будет лежать на полу.
    • В Half-Life: Blue Shift Барни получает пистолет в главе «Ненадёжность» — его игроку выдаёт охранник в тире.
    • В Half-Life: Decay главные героини получают пистолеты в главе «Двойной доступ», после инцидента.
  • Glock 17 с глушителем используют Чёрные оперативницы, однако подобрать пистолет нельзя.

ТактикаПравить

  • Выстрелы в полуавтоматическом режиме делают Glock 17 наиболее точным в игре. Хоть и урон небольшой, пистолет имеет хорошую точность, даже после нескольких выстрелов подряд.
  • Из-за своей точности лучше всего его использовать на больших расстояниях. У большинства врагов на больших дальностях точность низкая, что даёт игрокам преимущество.
  • При стрельбе на большие расстояния стремитесь попасть врагу в голову, так как это увеличивает наносимый урон в 3 раза. Это особенно полезно против врагов, имеющих высокий уровень здоровья, таких как буллсквид.
  • Это оружие разделяет боеприпасы с MP5, что делает поиск патронов очень лёгким в течение всей игры.
  • Пистолет — один из немногих видов оружия, стреляющих под водой, поэтому его стоит использовать против ихтиозавра, если игрок хочет сохранить стрелы к арбалету, однако пистолет наносит меньший урон, чем арбалет.

Режим быстрого огняПравить

Режим быстрого огня активируется кнопкой вторичной атаки.

  • Лучше всего его использовать, когда противник появляется неожиданно на близком расстоянии. В этом случае увеличенный разброс будет минимально сказываться на точности стрельбы.
  • Пистолет в данном режиме также хорошо работает как временный пистолет-пулемёт до того, как игрок получит настоящий ПП. Тем не менее, стоит учесть частую перезарядку и быстрый расход боеприпасов.
  • В автоматическом режиме даже один выстрел менее точный, чем в полуавтоматическом, что делает режим быстрого огня бесполезным на больших дистанциях. Это не распространяется на Opposing Force, где точность остаётся постоянной.

Интересные фактыПравить

  • HD Pack заменяет Glock на Beretta 92FS.
  • Ранние текстуры показывают, что изначально в игре должен был появиться пистолет Glock 18[2]. Это объясняет, откуда у Glock 17 полуавтоматический и автоматический режимы: это возможность 18-й модели, но она была сохранена при замене на 17-ю.
    • В Half-Life: Day One у пистолета 18 патронов, а не 17. Аналогичная ситуация была и в дисковой версии Half-Life, до релиза игры в Steam.
  • Также, модель пистолета имела съёмный глушитель, убранный в финальной версии. Тем не менее, в файлах игры осталась анимация его снятия и присоединения. Неизвестно, где глушитель должен был быть получен, но так как Glock — основное оружие чёрных оперативников, вполне вероятно, что его можно было снимать с их трупов.
    • Модель пистолета с глушителем используется в игре Team Fortress Classic, исполняя роль транквилизаторного пистолета, и используется шпионом.
  • Одна из ранних демонстраций пистолета показывает, что у него был по умолчанию бесшумный огонь, передёргивание затвора после перезарядки и 12 патронов в магазине вместо 17[3].
  • В Half-Life и Opposing Force есть небольшой глюк: пистолет перезаряжается даже тогда, когда в нём полная обойма. Возможно, это также связано с заменой 18-патронного магазина на 17-патронный. В Blue Shift такого глюка нет.
    • Кроме того, в HD-версии Blue Shift, в отличие от Half-Life и Opposing Force, у «Беретты» присутствует анимация выдвижения затвора при выбросе гильзы во время выстрела.
  • В модели охранника, держащего Glock, присутствует баг — грани пистолета вывернуты наизнанку, из-за чего он кажется нематериальным.

ГалереяПравить

Альфа Править

Half-Life SDK Править

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing Force Править

Half-Life: Blue Shift Править

Team Fortress Classic Править

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. Stephen Bahl as quoted on Marc Laidlaw Vault on the HalfLife2.net Forums
  2. Half-Life SDK
  3. YouTube favicon Half-Life - E3 1998 - Offices на YouTube
  4. В Decay изначально используются HD-модели оружия.

Внешние ссылкиПравить