ФЭНДОМ

Accelerated Back Hopping

ABH в спидране от SourceRuns

Ускоренная распрыжка задом (англ. Accelerated Back Hopping) — это баг, являющийся основным способом передвижения в спидранах игр на движке Source

Объяснение Править

ABH-SBH-GBH

Сравнительный график ускорения при разных видах распрыжки

При превышении предела скорости в 320 HU\сек.(5 м\сек.) движок замедляет игрока в момент приземления, отнимая определенное количество скорости для возвращения к 320 HU\сек. По умолчанию, физический движок считает, что игрок двигается вперёд, поэтому при превышении предела скорости, он попытается оттолкнуть игрока в противоположном его взгляду направлении, чтобы замедлить его. Если же игрок двигается назад, это только увеличит скорость, и чем быстрее игрок перемещается, тем больше силы движок приложит, чтобы замедлить его, и тем больше станет его скорость вплоть до пиковой скорости в 3500 HU\сек. (89.97 м.\сек.). Чтобы не терять скорость, необходимо отпускать кнопку движения сразу же после первого прыжка, в противном случае игрок не будет набирать скорость быстро.

Осуществление Править

ABH raz

Разгон с ABH

  1. Развернитесь спиной по отношению к выбранному направлению движения.
  2. Прыгните назад, зажмите кнопку "присесть" и продолжайте прыгать в момент касания земли.
  3. Чтобы сохранить и увеличить свою скорость, вам нужно будет отпустить направляющие кнопки. Вы можете изменять направление движения, поворачивая камеру и нажимая соответствующую клавишу стрейфа.
  • Также вы можете прыгнуть вперед, в полете развернуться и продолжить прыгать.
  • Чтобы облегчить прыжки, можно установить команду прыжка на колесики мыши:

bind MWHEELUP +jump

bind MWHEELDOWN +jump

Разновидности ABH Править

Accelerated Forward Hopping (рус. Ускоренная распрыжка вперед) Править

После того, как вы достаточно ускорились (например, с помощью ABH), вы можете повернуться передом и зажать кнопку S. Так игра будет считать, что вы движетесь назад, и будет пытаться замедлить вас путем приложения силы по направлению вашего взгляда, так что ваша скорость все равно будет увеличиваться. Но данный способ не так быстр, как ABH, из-за того, что ваша скорость падает, когда вы держите нажатой кнопку S, из-за воздушного ускорения. Так что для ABH лучше зажимать кнопку S только непосредственно в момент прыжка.

Accelerated Strafe Hopping (рус. Ускоренная распрыжка боком) Править

Также можно распрыгиваться боком. Для этого вам нужно прыгнуть, подвинуть мышку чуть в сторону и зажать кнопку S и кнопку стрейфа, противоположную повороту взгляда (если вы подвинули мышку влево, нужно зажать S и D, если вправо - S и A).