ФЭНДОМ

RW article

Gmodlogo Это статья о моде.

Aquote1 Для тех из вас, кто не знаком с Adrenaline Gamer, подумайте об этом как о расширении HLDM, которое предлагает больше вариантов выбора, больше контроля, больше опций и больше возможностей... и в конечном счете больше удовольствия!
— bluluxabica
Aquote2

Adrenaline Gamer (сокр. AG) — многопользовательский мод для Half-Life, ставящий перед собой цель создания условий для киберспортивных соревнований.

Обзор Править

AG представляет из себя аналогию PRO мода для Quake 3: Arena, который также является попыткой создания необходимых условий для киберспортивных состязаний. Мод может служить лучшей альтернативой стандартному мультиплееру Half-Life для опытных игроков. Данный мод используется большинством киберспортсменов по Half-Life (HRIAlex, Worldspawn и другие). В моде присутствует множество нововведений, призванных расширить разнообразность и киберспортивность стандартного мультиплеера.

Изменения Править

  • Возвращена распрыжка.
  • Добавлены новые режимы игры.
  • Добавлен новый античит.
  • Добавлены цветные сообщения в чате.
  • Добавлены цветные никнеймы.
  • Увеличена максимальная скорость игроков.
  • Добавлен ряд новый консольных команд.
  • Добавлена возможность писать сообщения для союзников поблизости.
  • Добавлена возможность писать в чате об оружии в руках, количестве патрон в обойме и запасе к оружию в руках, количестве здоровья и брони, наличии модуля дальних прыжков, текущем местоположении.
  • Добавлена возможность проигрывать звук союзникам.
  • Изменена физика gauss-jump'а.
  • Добавлена разминка перед игрой.
  • Добавлена возможность закрыть сервер для новых игроков.
  • Добавлена возможность менять карты/настройки сервера, без участия администрации.
  • Добавлена система наблюдения без использования HLTV.
  • Добавлена возможность смотреть время от начала игры/время до окончания игры/настоящее время.
  • Добавлена возможность просмотра лучших игроков/команд, не включая список игроков.
  • Добавлена команда ag_start, позволяющая начать матч и заблокировать вход в игру для новых игроков (кроме режима наблюдателя).

Режимы игрыПравить

В моде, помимо стандартного дезматча присутствуют новые режимы игры:

  • TDM (Team DeathMatch) — игроки делятся на две или более команды, сражаясь до достижения предела убийств или до окончания времени игры.
  • FFA (Free For All) — аналог стандартного дезматча.
  • Arena (DM/TDM) — игроки «перерождаются» с полным арсеналом оружия и полным зарядом брони. При убийстве противника игрок получает полный заряд костюма и боезапас.
  • Arena (1vs1) — аналог обычной арены. Игроки сражаются поэтапно один на один. Победитель сражается со следующим участником, проигравший отправляется в ожидание.
  • CTF (Capture The Flag) — игроки делятся на две (редко и более) команды, пытаясь захватить флаг с базы соперника и доставить его на свою базу. Побеждает команда, захватившая наибольшее число флагов.
  • Instagib — аналог стандартного дезматча. Игроки имеют доступ только к одному оружию — тау-пушке, которую они получают на старте, с полным боезапасом. Одно попадание в игрока является смертельным. Данный режим был разработан для тренировки меткости.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на старость мода, в нём до сих пор проводят киберспортивные соревнования, хотя большинство лиг и кланов по AG и Half-Life прекратили своё существование.

ГалереяПравить

Видео Править

СсылкиПравить