ФЭНДОМ

PS2 Alien Mode shot

Игрок собирается атаковать учёного

Alien Mode — режим игры в Half-Life: Decay.

ОбзорПравить

Режим открывается после того, как игрок получает оценку «A» во всех миссиях, включая бонусный уровень «Зен атакует». Режим «Alien Mode» позволяет пройти оригинальный Half-Life, используя вортигонта в качестве протагониста. Главный герой издаёт свойственные вортигонту звуки и оставляет пятна жёлтой крови при ранении. Речь людей протагонисту непонятна, так что вместо обычной речи игрок слышит неразборчивые звуки.

Режим имеет некоторые геймплейные особенности. Например, игрок может подобрать костюм HEV и использовать встроенный в него фонарик, но не может подбирать подзарядку и аптечки. Настенные аптечки уменьшают количество здоровья при использовании. Барнаклы относятся к герою нейтрально.

Игра заканчивается, когда протагонист прыгает в телепорт в главе «Ядро Лямбды». В пограничном мире вортигонта встречают сородичи, празднующие его возвращение.[1]

Интересные фактыПравить

  • Судя по всему, уровень был вдохновлён одноимённым режимом из игры Aliens versus Predator (1999). Чужой также должен поедать жертв для восстановления здоровья.
  • Режим можно активировать при помощи чита: ↑Δ↑Δ↑Δ↑Δ→.

Галерея Править

ПримечанияПравить