ФЭНДОМ

Allied Processing — организация, которая должна была появиться в дополнении Half-Life: Hostile Takeover, но была вырезана вместе с отменой игры.

ДеятельностьПравить

Организация, будучи партнёром или дочерней компанией Чёрной Мезы, занималась добычей полезных ископаемых, артефактов и других объектов, в которых была заинтересована Чёрная Меза. У неё было собственное устройство для телепортации в параллельное измерение. Компания имела собственный комплекс, вмещавший в себя не только промышленные предприятия, но и лаборатории, в которых проводились исследования. Для испытаний учёные использовали приматов. Организация имела достаточно средств для найма частной военной компании для защиты объекта.

Роль в сюжетеПравить

После инцидента в Чёрной Мезе правительство отправляет отряды HECU в комплекс Allied Processing. На объекте также происходит авария, катализатором которой является главный герой дополнения. На протяжении игры он пытается выбраться из комплекса, попутно сражаясь с враждебными солдатами HECU и пришельцами и взаимодействуя с союзниками, коими являются представители частной военной компании, нанятой для защиты комплекса.