ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative — мод для Portal 2, созданный командой Aperture Tag.

Обзор Править

Геймплей Править

Мод предоставит нам больше возможности манипулировать различными жидкостями, представленными в Portal 2. В этом моде портальную пушку заменяет пушка, стреляющая двумя типами гелей: проталкивающим и отталкивающим. Предположительно, сюжет мода происходит позже Portal 2. В этом моде игроку нужно решать головоломки, используя пушку, стреляющую гелем. Гель можно наносить практически на любую поверхность (исключение: решетки и т.п). Очень много тестовых камер было построено для проверки скорости реакции игрока, например: с помощью некоторых трамплинов и склонов, можно очень быстро преодолеть большое расстояние, но у игрока в распоряжении милисекунды для осмысления, куда направить поток геля и быстро ориентироваться в пространстве. Также после дестабилизации реактора, игрок сразу же попадает в тестовую камеру с таймером обратного отсчета, отсчитывающим время до взрыва реактора, но на самом деле реактор не был взорван, а вся тестовая камера была лишь проверкой на реакцию игрока.

Отзывы Править

  • Вердикт ValveTime: "Aperture Tag — хорошая игра с хорошим геймплеем, но всего лишь на 2-3 часа."
  • PC Gamer оценила игру в 58 баллов из 100

СсылкиПравить