ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Black Mesa: Classic — отменённая модификация для Half-Life, целью создания которой являлся ремастеринг оригинальной игры путём портирования контента (моделей карт, NPC и т. д.) и переноса некоторых игровых механик из её ремейка — Black Mesa — на движок GoldSrc. Как признаются разработчики, данный мод был призван «адаптировать» Black Mesa под слабые компьютеры, а также исправить некоторые ошибки и баги самой Half-Life.

Разработка Править

Источником вдохновения для порта Black Mesa послужил Half-Life 2: Classic (фанатский демейк Half-Life 2), а также попытки других пользователей перенести Black Mesa на GoldSrc. В августе 2018 года была образована команда Halfbar Collective, во главе с penTiuname и 123879able.

23 сентября 2018 года была начата работа над главой «Аномальные материалы», но была приостановлена из-за разногласий между разработчиками и, как следствие, распадом команды. По состоянию на конец 2018 — начало 2019 года, в Halfbar Collective насчитывалось всего 7 человек, однако постепенно это число увеличилось до 23, и разработка мало-помалу возобновилась, несмотря на противоречивые отзывы.

По состоянию на 2019 велась работа над главами «Аномальные материалы», «Непредвиденные последствия» и «Офисный комплекс», а также были продемонстрированы скриншоты Зена.

15 декабря 2019 года penTiuname объявил о приостановке работы над модом на неопределённый срок[1]. В настоящее время команда работает над воссозданием Half-Life: Hostile Takeover — отменённого дополнения к Half-Life от Valve и 2015, Inc.

 Скриншоты (в разработке) Править

Примечания Править

  1. Black Mesa: Classic is closed? ModDB, 15 декабря 2019

Ссылки Править