ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Black Mesa: Uplink — ремейк Half-Life: Uplink.

ОбзорПравить

Для работы модификации требуется Source SDK Base 2007 и Black Mesa. Мод построен на использовании текстур и моделей из Black Mesa, а также звуковых файлов из оригинального Half-Life: Uplink.

Отличия от оригинала Править

  • Изменён грузовой склад, где происходит первое столкновение игрока с HECU: если в оригинальном демо Гордон выбирается на поверхность, перепрыгнув с ящика через решётку, то в ремейке решётка заменена воротами, а выход наружу осуществляется через вентиляцию.
  • После склада игрок, перепрыгнув через ящики, должен пробраться к укреплению, на котором установлены реактивный миномёт и два пулемёта M2, а рядом стоит солдат. На одном из ящиков лежат гранаты, с помощью которых необходимо уничтожить миномёт. В ремейке был оставлен только один станковый пулемёт; сама паркурная часть также была убрана в угоду геймплея. Также вырезан авиаудар.
  • После локации, где происходит расстрел учёных, игрок натыкается на яму, в которой лежат трое сожжённых вортигонтов. В ремейке вортигонтов два, и их горящие трупы просто лежат на земле.
  • В локации со спутниковой тарелкой солдаты десантируются, пробив одну дыру в куполе; в оригинале десант спускается через разные дыры.
  • Зомби не таскают за собой трупы. Также, событие с солдатом-жертвой барнакла происходит всего один раз — в оригинале игрок встречает сразу двух пойманных барнаклами бойцов.
  • Изменена финальная комната с Гаргантюа: Гордон оказывается в закрытом наблюдательном пункте, где монстр сжигает пытавшегося попасть внутрь учёного, после чего ломает окно; в оригинале Гаргантюа с помощью ящика опрокидывает балкон, на котором стоит игрок.

Галерея Править

Оригинальная версия Править

Uplink: Redux Править

Видео Править

Black Mesa UPLINK - Full Walkthrough

Black Mesa UPLINK - Full Walkthrough

Прохождение от Bolloxed

Ссылки Править