ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Black Operations, или Black Ops — фанатская модификация для Half-Life, протагонистом которой выступает один из бойцов Чёрных оперативников. Несмотря на использование стандартных моделей из High Definition Pack и Half-Life: Opposing Force с небольшими изменениями, проект обладает довольно качественными текстурами окружения и необычной подачей сюжета: в нём, в отличие от других модов, присутствуют кат-сцены в виде небольших комиксов, наподобие вселенной Marvel.

Сюжет Править

В начале мода описывается краткая история появления Чёрных оперативников. Согласно ей, подразделение «Black Ops» было основано в 1996 году, а их штаб разместился в Метро-Сити, пригороде (или, скорее, квартале) Нью-Йорка. Уже через год программа вступила в полную силу; именно тогда, задолго до проведения в Чёрной Мезе первых экспериментов с аномальными материалами, оперативники уже готовились к проблемам, которые могли возникнуть в результате этих опытов. После каскадного резонанса Метро-Сити, как и другие города, подвергся атаке со стороны пришельцев из Зена, и всем военным подразделениям было приказано оставаться в штабе и ждать инструкций.

Dm massn

Деклан Уолкер

Главный герой — 29-летний агент Чёрных оперативников по имени Деклан Уолкер (англ. Declan Walker). Всё начинается с того, что Деклана посылают в комнату совещаний, где его сослуживец, капитан Декард, сообщает ему, что один из бывших сотрудников Чёрной Мезы, учёный по фамилии Гэллагер, выкрал из штаба секретный чемодан, в котором, как позже выяснится, находится термоядерная бомба для уничтожения комплекса в случае катастрофы (очевидно, та самая, которую позже обнаружит Адриан Шепард в Opposing Force). Протагонисту приказывают найти и устранить учёного и забрать у него чемодан, после чего доставить бомбу в исследовательский центр и активировать её.

По мере прохождения сюжета Уолкеру предстоит сразиться как с пришельцами, так и с солдатами HECU, пройти немалое количество мест в попытках разыскать беглеца, угодить в тюрьму, выбраться из неё и, наконец, отправиться в злополучную Чёрную Мезу с «посылкой»…

Оружие Править

Black Operations Redux Править

В 2009 году команда BlackOperationsImprovers выпустила мод, являющийся «ремастером» оригинального Black Operations, под названием Black Operations Redux. Помимо новых моделей и некоторых незначительных улучшений, в мод было добавлены новые виды оружия: шприц, заменяющий стандартную аптечку (благодаря которому игрок может подлечивать себя), и MP5 c оптическим прицелом (в дополнение к M16). Кроме того, доска была заменена водопроводной трубой из Poke 646, Glock — пистолетом SIG Sauer, SPAS-12 — дробовиком Mossberg M590A1, а арбалет был переделан в снайперскую винтовку Barrett M82.

Хотя авторы создали страницу своего ремейка на ModDB, сам мод на ней недоступен, однако его можно скачать с сайта RunThinkShootLive. Если заглянуть в архив с модом, можно найти множество неиспользуемых файлов из Sven Co-op, поэтому всё же рекомендуется играть в оригинальную версию.

Галерея Править

Видео Править

Half-Life Black Ops - Full Walkthrough

Half-Life Black Ops - Full Walkthrough

Прохождение Black Operations Redux от Bolloxed

Ссылки Править