ФЭНДОМ

Boot Camp (рус. Учебный лагерь) — карта мультиплеера Half-Life и Half-Life: Opposing Force. В мультиплеере обеих игр она появилась вместе с релизом.

За кулисами Править

Одиночная игра Править

Изначально Boot Camp была разработана как внутриигровая локация, однако была вырезана на стадии масштабной переработки Half-Life в 1997 году. Она должна была стать частью карты c2a5, и, исходя из названия, являлась военным лагерем HECU. Несмотря на это, части данной локации (с некоторыми изменениями) были впоследствии добавлены в главу «Поверхностное натяжение» финальной игры. Также, внешний вид военной базы «Сантего» в Opposing Force, очевидно, был основан на этой же карте.

Мультиплеер Править

Многопользовательская версия карты изначально была разработана для игрового режима под названием Loot, который был вырезан из игры. Суть мода заключалась в том, что команды из двух человек сражались друг против друга, чтобы найти лутбокс, который затем нужно было вернуть на «базу», обозначенную четыремя флагштоками. Игроки могли брать с собой только один вид оружия; если кто-то из игроков был убит, он был вынужден ждать появления в новом раунде. Поскольку у Valve не хватало времени, чтобы реализовать данный режим, он был преобразован в обычный deathmatch.

В слитом наборе карт из Half-Life: Source (hl-wc-maps) Boot Camp обозначена как «hlmp4».

Интересные фактыПравить

  • На этой карте можно найти подпись Дарио Касали.

ГалереяПравить

Пре-релизПравить

Релиз Править