ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Brutal Half-Life (рус. Жестокий Half-Life) — модификация для Half-Life от испанского разработчика. На данный момент мод находится в версии Beta 0.2.

ОбзорПравить

Мод добавляет в игру ряд новых моделей и эффектов, придающих убийствам значительно больше жестокости и реализма. Например, при поражении пулей или осколками на модель NPC накладываются текстуры входных отверстий, тогда как в оригинале ранение выдают только небольшие брызги крови и стоны боли. Более того, противник может потерять различные части тела, после чего повалится на пол и будет корчиться в агонии. Всё это сопровождается огромным количеством крови, буквально забрызгивающей всё от потолка до пола (в том числе оружие игрока).

Помимо этого, в игре появляются красочные спрайты взрывов и всплесков жидкости, переозвучены многие эффекты и добавлено новое оружие.

Повышена сложность — теперь даже на лёгком уровне зомби снимают 25 единиц здоровья за удар. Удалён тренировочный комплекс; вместо него появляется полигон, на котором можно ознакомиться с разными типами противников и испытать оружие.

ГеймплейПравить

Помимо перечисленного, следует отметить следующие нововведения:

  • Добавлены новые виды оружия:
  • Игрок может стрелять одновременно из двух оружий (пистолет, револьвер, Eagle и/или MP5).
  • В дополнение к кулакам введён особый навык ближнего боя — удар ногой (по умолчанию активируется клавишей Q). Он слабее удара монтировкой, но зато способен повалить противника на землю и помочь выиграть время. Мелких противников можно раздавить.
  • Практически всё оружие применимо под водой, кроме тау-пушки и глюонного излучателя.
  • Ощутимо увеличен носимый боезапас.
  • Монтировкой можно бить врагов с размаху, как разводным ключом Шепарда.
  • На пистолет можно надеть глушитель. Возможность автоматического огня исчезла.
  • Израсходованные магазины выбрасываются на землю, а не привязаны к модели оружия. Однако подобрать их заново нельзя, даже если в них всё ещё осталось несколько патронов.
  • В магазин MP5 входит 30 патронов, а не 50.
  • Тяжелораненый противник не способен атаковать, но всё ещё жив и шевелится. Его можно добить.
  • На оружии будет скапливаться кровь до тех пор, пока игрок не нырнёт в воду.
  • Охранники могут нести больше оружия (от пистолета до РПГ).
  • Теперь игрок может наводить из оружия прицел, нажав правую кнопку мыши. Соответственно, альтернативная атака была перемещена на новую клавишу (по умолчанию X).
  • Сложность игры выбирается на уровне, а не в меню (как в Quake 1).
  • Добавлены модели оружия без HEV-костюма.
  • Добавлены первые уровни классических игр (Doom, Doom 2, Quake 1 и Quake 2).
  • Улучшена физика
  • Добавлена возможность оторвать у пехотинца пришельцев рукоулей.

Модификации Править

На данный момент, существует лишь одна модификация для Brutal Half-LifeUltra Brutal Half-Life. Главной задачей данного мода является доработка и исправление ошибок оригинальной модификации. Теперь мод гораздо стабильнее работает на движке GoldSrc. Помимо этого, в моде улучшены некоторые эффекты и заменены текстуры брашей.

Галерея Править

Модели и рендеры Править

Внутриигровые скриншоты Править

Видео Править

СсылкиПравить