ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo

Aquote1 За тобой прилетит грузовой самолёт, Фримен, но Бог знает, сколько времени он будет сюда лететь, если вообще долетит. Как только мы посадим тебя, ты сможешь отвезти эти чипы в Сити 17.
Aquote2

С-130 — используемый Альянсом и захваченный Сопротивлением грузовой самолёт, вырезанный из Half-Life 2.[1]

ОбзорПравить

Согласно рассказу «Управление погодой», который был написан Марком Лэйдлоу и представлен в Half-Life 2: Raising the Bar, C-130, именуемый грузовым самолётом, должен был приземлиться у Станции управления погодой во время или после атаки рекрутов под руководством капитана Вэнса с помощью его дочери Аликс и Гордона Фримена.[2]

Гордон и Аликс должны были вернуться на этом самолёте с чипами неизвестного происхождения в Сити 17 во время Восстания. Там они вреза́лись в Небоскрёб.[2] Из файлов Half-Life 2 Beta ясно, что из-за аварии Аликс оказывалась раненой. Она просила Гордона найти её отца, находящегося в своём штабе. Это предполагает, что в более позднем варианте сюжета было решено отказаться от путешествия на самолёте, так как капитан Вэнс здесь находится в Сити 17, что было бы невозможно хронологически.[3] Путешествие к Вэнсу состоит из главы с Небоскрёбом, нескольких сражений в городе и эпизода со снайпером.[4]

За кулисамиПравить

  • В слитых в 2003 году файлах Half-Life нет никаких файлов, относящихся к C-130. Вероятнее всего, путешествие на самолёте так и не ушло дальше идеи.
  • Переговоры солдат Альянса, относящиеся к аварии, указывают на то, что в ходе разработки самолёт был заменён на вертолёт.[3]

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Внешние ссылкиПравить