ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Cinematic Mod: Awakening — мод на Half-Life 2: Episode Two. Разрабатывается Юлией Пашкиной, основательницей NERVENHOLLE-TEAM. По сути является преемником FakeFactory Cinematic Mod. На данный момент мод находится на стадии Альфа-Тестирования.

Обзор Править

Мод разрабатывается из всей команды одним человеком.Юлия Пашкина (С разрешения Юргена Вирхайлига) взялась за расширение FakeFactory's Cinematic Mod, и фактически до полного изменения игры. Добавления новых врагов, оружия, уровней, глав и всяческих геймплейных особенностей, включающих в себя побочные задания, несколько концовок, обходные пути и т.д. Помимо оригинальных текстур Cinematic Mod 2013 года, в Awakening добавлены модели и текстуры из разных игр, таких как Metro 2033, Metro: Last Light, S.T.A.L.K.E.R., и саундтрек из Deus Ex: Human Revolution.

Геймплей Править

На данный момент, реализована возможность взятия побочных заданиий, функции сна и чтения записок. Появились новые геймплейные элементы. Некоторые действия, совершенные игроком, во время выполнения побочных заданий, могут так или иначе отразиться на самой локации, а в будущем и на концовках. Появились ответвления, всяческие обходы, новые локации и несколько новых глав, в одной из которых игроку предстоит вернуться в Зен.

Из реализованных противников на данный момент имеются:

В скором времени появятся: Чамтоуд, Крематор и Солдат Альянса с щитом.

Список врагов со временем будет пополняться.

Критика Править

Signicon003a Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.

К моду еще до выхода нескольких Альфа-версий были настроены негативно. Многие жаловались, что Юлия меняет геймплей и превращает Half-Life в "отсебятину". После выхода второй Альфы версии, ситуация только ухудшилась. Самая главная претензия заключалась в большом количестве багов и ином, нежели в HL2, дизайне, что также сказалось и на атмосфере. Публика не поняла, что альфа-версия мода означает в первую очередь типичную альфу (крайне сырой билд. Для альф нормально даже вовсе не запускаться. В случае же с СМА, везде было написано, что это крайне ранний билд и что багов и недоделанностей там океан, что этот билд предназначается не для игры, а для именно тестирования общей работы). После этого Юлия решила перейти с открытого теста, в закрытый.

Ссылки Править