ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article Good article logo
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Colt Python (или Магнум .357) — мощное оружие, которое мощнее и точнее, чем пистолеты USP Match или Glock 17, представленное в большинстве игр серии Half-Life.

ОбзорПравить

Шестизарядный револьвер двойного действия калибра .357 Magnum. Кольт Питон очень мощен, однако долго перезаряжается и имеет большую отдачу. Также может использоваться при стрельбе на дальние дистанции из-за своей точности.

ПоявленияПравить

  • В Half-Life в первый раз его можно найти после убийства тентакла, на дне шахты рядом с трупом охранника. После того, как Фримен будет пойман солдатами HECU его можно будет повторно найти рядом с буллсквидом, поедающим охранника во главе "Переработка отходов".
  • В Half-Life: Blue Shift это оружие можно найти в тоннеле рядом с трупом вытащенного из машины охранника.
  • В Half-Life 2 Фримен находит этот револьвер на столе в одном из доков, захваченных силами ГО во главе "Радиоактивные воды".
  • В Half-Life 2: Episode One его можно найти в служебном помещении вокзала "Техника", рядом с повстанцами, ожидающими отправление поезда.
  • В Half-Life 2: Episode Two его можно найти в одном из тоннелей Шахты Победы.

За кулисамиПравить

  • Первоначально, вместо револьвера Colt Python калибра .357 Magnum в Half-Life должен был быть .44 Magnum. Это можно понять по вырезанной коробке с патронами и неиспользованным звуковым файлам костюма HEV "get_44pistol" и "get_44ammo".
  • На модели из Half-Life: Deathmatch у револьвера под стволом есть некое приспособление, напоминающее лазерный целеуказатель, который создаёт красную точку в середине экрана. В Half-Life Deathmatch: Source и Half-Life: Source устройства нет, но лазерная точка по-прежнему есть. Возможно, ЛЦУ должен был появиться в одиночной игре Half-Life. Также, не исключено, что он же послужил основой для модели Desert Eagle в Half-Life: Opposing Force.

Интересные фактыПравить

  • Модель револьвера от третьего лица в Half-Life 2 использует модель из Half-Life. Единственное отличие - улучшенные текстуры.
  • Начиная с версии Half-Life (v1.0.0.9) для розничной продажи, был вырезан звук, который производился при засовывании патронов в барабан.Однако в Half-Life Deathmatch: Source звук остался.
  • Раньше во время перезарядки Магнума в HL2 и HL2:EP1 выброшенные гильзы не появлялись на земле. Сначала это было исправлено в HL2:EP2, а позже в HL2 и HL2:EP1.

Галерея Править

Альфа Править

Релиз Править

Half-Life: Opposing Force Править

Half-Life: Blue Shift Править

Half-Life 2 Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить